15$(0.1 ETH или 1000р) за регистрацию

in #airdrop5 years ago

Схема проста, очень схожа с раздачей на Blockchain.com и Dukascopy

1.Переходим по ссылке: https://www.etoro.com

  1. Регистрируемся

  2. Где-то в этой части, будет кнопочка, что бы заполнить свой профиль. (Я думаю найти будет не сложно)

  3. Я не хочу делать полную инструкцию где что вписывать, там все очень просто. Заполняете все свои НАСТОЯЩИЕ данные и постоянно тыкаете ДАЛЕЕ.

  4. Когда дойдете до момента, что вам нужно загрузить паспорт, закидываем 2 фото (1. Фото стр. паспорта с вашим личиком, 2. фото обложки паспорта)

  5. Далее нас попросят выписку с банка или счет за комуналку (Чтобы подтвердить адрес)

Лично я использовал выписку с моей банковской карты Тинькофф (сейчас каждый банк имеет моб.приложение, лк и тд, где можно взять подобную выписку.



  1. Сохраняем куда удобно, лично я сразу скинул этот PDF файл в свою телегу.

ВАЖНО! Будет момент, где попросят ИНН ваш, просто нажмите галочку, что у вас его нету.

  1. Далее делаем скриншот первой стр. выписки и загружаем на сайт.

[Со сбербанком и остальными банками я думаю процедура точно такая же, разберетесь]

  1. После того, как все заполнили, у вас появится окошко, что как только вас проверят, на почту придет сообщение.

  2. Ждем!

Лично МНЕ, через 5-6 часов пришло сообщение на почту, что мой аккаунт верифицировали.

  1. Далее скачиваем приложение на телефон https://www.etorox.com/crypto-wallet/ , авторизуемся с тем же логином и паролем, что и вписывали на eToro.

  2. Далее вам предложат открыть криптосчета. Открываем и ждем, пока их подтвердят. (Минут 15)

  3. После чего, заходим еще разок и проверяем на балансе ETH кошелька 0.1 ETH

КРУТЬ!

  1. Теперь нажимаем вывести, и вбиваем адрес своего ETH кошелька. Деньги отправляют через смарт контракт, поэтому приходят на сразу.

15, ВСЕ! ПРОФИТ!!!!
Так что если у вас есть возможность отблагодарить меня за такой аирдроп, можете мне отправить из этих же эфиров чуточку вот мой кошелек для транзакции 0x5DC8477BCfFF1D26DBE16eDC91B151F9545287C2

ПРУФ!

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 69692.63
ETH 3775.19
USDT 1.00
SBD 3.76