БОЛЬШЕ ПУЛЬ - ОЧЕНЬ УДАЧНАЯ ОХОТА НА ОЛЕНЕЙ

in #amazing6 years ago (edited)

Перевод статьи @papa-pepper

1_U5dsMFJ64KDqPzu3k73oWeFDcvjN1Uw_1680x8400.jpeg

Я не думаю, что эта статья хорошо отражает моё мастерство охоты.


Прошёл год с того момента как я начал охотится на оленей в качестве хорошего источника мяса для моей семьи. Я не ставил это дело себе в приоритет. В прошлом году я вполне хорошо начал. К концу сезона я три раза выстрелил и убил трёх оленей, а именно лань и двух самцов.

В отличии от выращивания собственных животных ради мяса, охота требует меньше денег, если иметь ввиду тему корма и времени. Дикий олень может и подъесть что-то с вашего огорода, но это происходит не каждый день. Помимо оружия и времени, единственное, на что вы тратитесь это пули и лицензия.

2p_U5dtPKovdVQ7JNaRq1y3uB8dpRbtVCN_1680x8400.jpeg

ПУЛИ

2_U5dtv4SCA52zsHxbZmS4k7d8tPcZXcb_1680x8400.jpeg
Горстка из пяти пуль выше олицетворяет собой пять выстрелов, которые я сделал пока охотился на оленей за всё время. Это три выстрела в прошлом году, когда я подстрелил трёх оленей. В этом году я успел подстрелить ещё одну лань, а этим утром я решил попробовать ещё раз.

3_U5dsEsfCSkW8emkHbxnR9JhJEjfifh2_1680x8400.jpeg
Если вы видите самца на моём капоте на фотографии выше, то вы уже поняли что я убил ещё одного оленя. Если вы видели мой пост, который я выложил месяц назад, то вы поймёте, что я не трачу много времени на охоту. Вы можете найти этот пост здесь.

Сегодня я встал в 8 утра, и уже к 8:30 я уже был в лесу. Я умудрился опять спугнуть и он пошел "неверной дорогой", прямо как в прошлый раз, но остальные двое побежали в нужном мне направлении. Я вышел из леса, выскочил на поляну и стал ждать. Два оленя вышли, потом развернулись и пошли назад, но один остановился. Этого я и "снял".

2p_U5dtPKovdVQ7JNaRq1y3uB8dpRbtVCN_1680x8400.jpeg

ПУЛИ И МЯСО

4_U5drzJEpkqgxT57mPhsif2cKTxdRDqR.gif
В отличии от прошлого раза, я зарядил в винтовку более одно патрона, но как обычно, я использовл только один. Хотя люди обычно тратят по две пули на одного оленя, поэтому, я думаю, статистика "5 выстрелов, 5 трупов" не будет плохой. Тем не менее, я не думаю что это правильное представление моих наывков охоты. Я всё же могу промахнуться, и не буду сильно волноваться. Но я не хочу ранить животное. Я хочу попасть в сердце, что бы оно умерло без мучений. Некоторым это может и не нравится, но мне кажется что так лучше.

5_U5driQGtLgrMzVFY5p7v2mEYpUCEuTW.gif
Нам приятно знать откуда достали мясо, котороемы едим. И охотиться всё ещё выгоднее, чем покупать мясо в магазине. В любом случае, я доволен тем, что у меня была возможность пойти охотиться этим утром, а так же тем, что я успешно добыл мясо для моей семьи.

2p_U5dtPKovdVQ7JNaRq1y3uB8dpRbtVCN_1680x8400.jpeg

С вами как всегда был @papa-pepper и вод доказательство:

6_U5dsisTnibTmKDtA8YYSba8iLvgcYTY_1680x8400.jpeg
Доказательство-пуль

До скорых встреч...

НЕ НАДО ТРАТИТЬ ВРЕМЯ ВПУСТУЮ, ИНВЕСТИРУЙТЕ ЕГО В STEEMIT.COM

7_U5dtRBp66m47nGetBqtWbAhcfXhCRq1.gif
GIF от @orelmely

15_p2_DQmWJLBUEQKrsCFYNSpzTSiRPbR8AT45ZpwbjgCX5ucQaDN_1680x8400.png

ЧТО БЫ ПЕРЕВЕСТИ ПОСТЫ ЧЕРЕЗ ОПЕРАЦИОННУЮ ТРАНСЛЯЦИЮ НАЖМИТЕ СЮДА.

Оригинальная английская версия поста здесь, и все картинки взяты из оригинального поста. The original English version of the post and all the pictures are taken from the post.

Sort:  

Всю жизнь не однозначно относился к охоте.

Не вижу в охоте ничего плохого, на самом деле. Вы наверняка кушаете мясо, как вы думаете, откуда оно берется? Благодаря людям, которые занимаются охотой на животных. Единственный минус, который я хочу отметить в охоте, это когда нет ремень рпс, вот это грустно. Помню время, когда я охотился без него, не очень удобно было. Благо на сайте https://strop.expert/product-category/remenno-plechevye-sistemy-rps/ нашел интересные варианты и теперь минусов в охоте нет.

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 68118.65
ETH 3786.47
USDT 1.00
SBD 3.70