You are viewing a single comment's thread from:

RE: Tired Worker / Устал работник

У животных немного иначе устроена "боль".
А если бы рак у людей не болел, то и не нужны были бы обезболивающие, наркотические средства. Сейчас с этим в РФ ситуация очень сложная. Несколько лет назад из-за этого застрелился один генерал, оставив записку предсмертную.

Sort:  

это когда стадия последняя, тогда боли сильные, а в начале ничего не болит, поэтому и распознать на начальной стадии сложно.

На Пасху друга схоронил. Рак лёгкого.
Оказывается, что он еще в начале марта работал. К врачам съездил, ему сказали, что очередь на сдачу анализов на онкологию полтора месяца. Через месяц он умер. И это не единичный случай.
Вот такая у нас диагностика. А как с этим в Италии?

Печальный случай, я сочувствую вам. Это конечно возмутительный случай, что врачам наплевать было на человека. Здесь с этим лучше. Итальянцы декларируют, что они лучшие в Европе по лечению рака груди у женщин. Женщин после 50 лет в обязательном порядке каждый год маммография бесплатно. Буду надеяться, что Бог милует меня и не пригодятся их услуги.

В РФ есть такая страшилка - платная медицина и образования.
Многие аля квасные патриоты всё еще гордятся тем, что в РФ якобы бесплатная медицина. Но это фикция.

Я год назад прошла диспансеризацию в РФ. Мы сами испортили врачей подачками. Всегда несли им что-нибудь за хорошее лечение нас и повышенное внимание к нам. Но еще есть очень достойные врачи, у меня есть такие знакомые врачи.

Согласен.
У меня есть знакомые врачи. Так у них всегда есть "докторский набор" - коньяк, конфеты. И звонят им постоянно для консультации клиенты или для приёма мимо очереди.

вот это я и имела в виду. Сами их разбаловали, а теперь большинство стало просто в наглую требовать денег и все, а людям деваться некуда.

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 59561.47
ETH 3012.64
USDT 1.00
SBD 3.77