КОТОМОРДИЕ / HOW TO KNOW THE CAT

Чирик-привет, my dear friends!!! Вы умеете отличать кота от кошки по морде лица?

Есть мнение, что у котов, в отличии от кошек, морды ого-го, то есть большие. У меня нет большого опыта общения с котами, но из наблюдений за дворовыми, вроде так оно и есть.

Теплым сентябрьским мы приехали с дочкой в наш челябинский приют для бездомных животных «БиМ» и отправились на уборку кошачьего домика. Дочка укладывала подарочки от помощников приюта, я же мыла и фотографировала.
Однозначно был выделен ну очень мордастенький рыжий Фокс.
Фокс_1_m.jpg
Возможно, тот, с прищуром, трусишка, тоже мальчик.
Коша_чёрная_трусливая_1.jpg
Про остальных я предположила - самочки.
Каково же было моё удивление, когда волонтёры назвали вот эту серенькую трусишку Дымком.
Кот_Дымок_1.jpg
Не Дымкой, а именно Дымком. И да, это котик…

А остальные-то уж точно кошки. При пересохранении фотографий дома я писала «коша такая-то», «коша другая». Каково же было моё удивление, что не все «мои коши» кошки.
Например, это - Феликс, кот.
Феликс-3_m.jpg
А это Кузьма, тоже кот.
Кот_Кузьма_2_м.jpg
А это Эшли - кошка!
Эшли-2_м.jpg

Вы видите существенную разницу? Лично я - нет!
Больше не стану делать выводы о половой принадлежности мурлык по «лицу», а буду заглядывать под хвост ;-)

Sort:  

Дымок чудесный!

Спасибо, @lavica, что заглянули.
Дымок очень красивый, но такой трусишка... Однако, не то, чтобы не контактный... Ждёт свою семью.

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 63314.98
ETH 3233.91
USDT 1.00
SBD 3.88