You are viewing a single comment's thread from:

RE: About my assistant

in #art6 years ago

У нас сообщество творческое, есть, конечно, и фантазеры, умеющие красиво говорить, но больше рисующих. Может лучше провоцировать их порисовать ? Обозначить тему, рассказать правила. Сделать именно игру. Можно вообще, в виде вызова. Например, так : один человек начинает, рисует немножко, потом передает другому (обозначет кому), тот продолжает. Получаем совместную картинку с сюжетом. Можно не обозначать кто продолжает, а тот , кто хочет продолжить отписывается, что взял картинку и рисует . Или можно не рисовать одну картинку, а рисовать именно комикс - каждый кадр рисует отдельный участник

Sort:  

Конкурс, который я имел ввиду, был рассчитан не на наше сообщество, а на всех пользователей Стимит, и даже на тех, кто не умеет рисовать. Это конкурс для зарабатывания денег и для продвижения Вас, как художника.

А какая польза от этого сообществу? - во-первых, Вы можете заработать деньги и тем самым показать другим нашим коллегам, что это возможно; во-вторых, Вы могли бы приобрести большую стим-силу и более весомо поощрять участников нашего сообщества; в-третьих, появился бы опыт реального проведения конкурса, на который другие могли бы опираться. А призы участникам - поначалу - процент от заработка поста, а потом, если много денег будет даваться за пост, то можно фиксированную сумму выделить.

Т.е. смысл конкурса в захвате бОльшей аудитории.

боюсь, что пока что я не справлюсь с проведением конкурса :( я только разбираюсь с платформой, жду когда начислят копеечки, чтобы пощупать все эти переводы стимов туда-сюда, кроме того, не слишком хорошо знаю английский, чтобы свободно общаться с аудиторией :( Но зато я могу нарисовать. А давайте так - вы проводите конкурс, а я нарисую то, что скажете ? Вообще, можно организацию сделать внутри сообщества (подготовку конкурса), привлечем наших художников, может кто еще захочет чего нарисовать или подаст интересные идеи?

Чем больше народу, тем сложнее сводить концы с концами. Тем более, что тут тема денег задействована, а это тема очень щепетильная. В данном случае, думаю, лучше пока меньшим числом обойтись. Но человек, хорошо знающий английский, будет нужен. Деньги будут - поделим.

Надо пробовать. Но первый блин комом, как говорится - к этому нужно быть морально готовым. Зато многое станет понятней и будет от чего отталкиваться в будущем.

Единственное, что меня смущает в моей идее подписей в облачках к рисунку, так это... В общем, есть те, кто может сам вписать текст в облачко - это одна аудитория. Но, теоретически, можно ведь писать этот текст просто в комментах (а тут любой может участвовать), а тексты победителей самим вставить в финале и всем показать. Но, в последнем случае, боюсь, может быть очень дикий объем участников и мы просто утонем в информации на чужом языке. Это как бы мои мысли вслух. Поэтому, думаю, для начала сами пусть вписывают в картинку, а мы поглядим.

Что касается конкурса именно для членов сообщества, то, как мне кажется, и такой конкурс должен ориентироваться на захват возможно бОльшей уаудитории здесь. Какой смысл от узкого междусобойчика, если мы и так друг друга лайкаем и если каждый и так рисует в свое удовольствие? Единственный дополнительный смысл - в сплочении коллектива.

Т.е. конкурсы, которые используют творческие ресурсы сообщества, могут быть двух типов.

Объявляется какая-то тема и на эту тему рисуют все художники Стимит, а работы наших сообщников служат как бы опорой и рекламой этого конкурса. И вот тут развилка - тема может быть узкая и чисто художественная - нарисовать русалочку, к примеру. Или тема может быть такой, что позволит захватить почти всю аудиторию Стимит - криптовалюты, условно говоря.

Ну, это в общих чертах.

Т.е. я -то смотрю на это, в первую очередь, как рекламист и маркетолог :-)

В последнем коменте, предлагая привлечь аудиторию нашего сообщества, я подразумевала исключительно подготовку и организацию интересного конкурса. Очень разумно, что конкурс должен быть для более широкой аудитории, наверное правильно, что не для только творческих людей. Из нас из всех именно у вас самая жилистая предпринимательская жилка, поэтому организационную работу (да еще самую первую в нашем коллективе) разумнее всего возложить на вас :) Со своей стороны обещаюсь помочь в меру своих сил и способностей, руководите :)

По конкурсу. @teneresa согласилась помочь с переводом условий конкурса на английский. Моя идея ей понравилась, а я что-то, наоборот, почти разочаровался в этой своей идее. Но, думаю, все равно стоит попробовать, а то так можно целый год думать и собираться. Если этот конкурс провести, то хоть какой-то подобный опыт уже будет в активе.

Можем приступить с Вами к обсуждению иллюстрации :-)

Ага, хорошо, надо проводить, пробовать
Давайте по рисунку, расскажите сюжет

Я Вам в ЖЖ личным сообщение пришлю свою почту или Вы мне свою киньте и я Вам пришлю письмо. Думаю, что лучше более приватно пообщаться.

ага, написала на почту

Coin Marketplace

STEEM 0.25
TRX 0.11
JST 0.029
BTC 69242.69
ETH 3691.10
USDT 1.00
SBD 3.41