Sort:  

on Steemit a lot of users from Russia, including me!

I did not get that...
Are you from Russia?
Read my commentary yesterday to your picture!

Людмила, да я из России :) город Чита=)
я не вижу ваш вчерашний комментарий, где вы мне писали?

Вот как бывает...
Стечение обстоятельств!
Значит нам суждено было познакомиться!
Я, ошибочно, приняла вас за другую Андрианну! Она тоже художник.
Я не обратила внимания на "аватарку" и увидев эскиз написала комментарий.
Была немного удивлена непохожестью писания, но все может быть.
Я рада нашему знакомству!
Я, как вы поняли, из Ростова-на-Дону. Но живу уже 36 лет на Кипре.

вау) действительно =)
что заставило вас 36 лет назад уехать?
как вам на Кипре? :) и путешествовать не надо)
кстати, я не нашла еще андрианну)

Я вышла замуж за киприота, который учился в моем городе. Пришлось уехать...
Но, 6 лет назад я овдовела...

На Кипре хорошо. Летом жарко, конечно.
Но зато море чудесное!!!
Я живу через дорогу от моря.
Спокойно. Не надо тратить много времени на дорогу.

Ее имя не Андрианна, но похоже. Я не обратила на это внимания, вот и ошиблась.
Но мне приятно что я таким образом познакомилась с вами.
Может когда-нибудь вы захотите отдыхать на Кипре, и мы тогда познакомимся.

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 63793.53
ETH 3193.21
USDT 1.00
SBD 3.92