Портреты карандашом искусство ли это?

in #art6 years ago (edited)

Из раннего

Можно ли, научится рисовать портреты за небольшой промежуток времени. Конечно, нет, это искусство требует от художника огромного трудолюбие и усидчивость, это конечно моё личное мнения, но думаю, со мной согласятся многие начинающие рисовальщики портретов. Хочу представить на суд зрителей одну из старых моих работ.

Sort:  

Все таки за 3 месяца по 4 часа в день никак? Очень красиво, мне даже захотелось поцеловать этот портрет, но я устоял под натиском соблазна. Нельзя целовать монитор. Это глупо.

Спасибо. :-)

You did a great job ! :-)
great.jpg

Thank you

Хороший портрет. Я только глянул и сразу вспомнил знаменитый фильм "Джентльмены удачи" с участием Евгения Леонова.

Большое вам человеческое спасибо. Я тоже люблю этот фильм

Суд дает положительную оценку))))

Я очень этому рад :-)

Самый гуманный суд в мире))

Приезжайте к нам на Колыму!

Я там рабов стерег - нормально было. )) шучу конечно))

Красиво! Искусство ли? Наверно Да!

Спасибо я тоже так думаю

Очень красиво и узнаваемо. Спасибо. Шикарный портрет - шикарного артиста.

Спасибо

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 70893.40
ETH 3659.70
USDT 1.00
SBD 3.76