You are viewing a single comment's thread from:

RE: Motivational poster

in #art6 years ago (edited)

Да, Олег, не в количестве дело, а, скорее, в здравом смысле, в балансе, в красоте, в творчестве. Попробую объяснить так, чтобы не обидеть.

Тут почти все микростокеры, но никто сюда не вываливает все свое портфолио. Я вот, к примеру, даже постеснялся, поставить тег artru для вот этого своего поста, потому что считаю, что креатив там не так уж и много:
https://steemit.com/design/@serkorkin/my-banner-for-graphics-design-contest-kind-ads

Да, я строг к себе.

Хотя люди постят и аналогичные простые вещи, и я их даже лайкаю:
https://steemit.com/creativecrypto/@trikona/iota-logo-seamless-pattern-for-crypto-art-and-design-challenge-round-9-iota

Хотя, по сути, в этой работе творчества еще меньше, чем в моей. Но она одна в своем роде и она оригинальна, пока она одна.

Понятно, что у всех участников разный уровень мастерства - кто-то рисует очень профессионально, кто-то совсем непрофессионально. Если будет у нас тут какая-нибудь десятилетняя девочка-художница с наивными детскими рисунками, то я буду с удовольствием ее апвотить, если это будет интересно и искренее. Потому что дело совсем не в профессионализме.

Я понимаю, принимаю и апвочу Ваши посты с единорогом и космонатом, но, хоть убейте, но я не понимаю, зачем человек вываливает в сообщество, практически, подряд девять однотипных работ, где только текст на черном фоне.

Где здравый смысл?
Наверное, там же, где и восторженные комментарии.
А "восторженных" комментариев два - один жесткий от меня и один, мягкий, от @peliken, которая мягко намекает Вам на то же, о чем я сейчас пишу.

А апвотят люди из вежливости и исходя из правил. И то единицы.

Разве это ни о чем Вам не говорит? Ни на какие мысли не наталкивает?

Вот та же @peliken со своими цитатами:



Как говорится - почувствуйте разницу!

Вот возьму я и буду постить, к примеру, вот такие свои работы через одну с Вашей чернотой:


И где будет сообщество? И где будет ART?
Да, теперь можно все подвести под ART, таково "современное искусство", но искусство ли этой в массе своей?

Мне бы меньше всего хотелось быть этаким бельмом в чужом глазу, чтобы все меня проклинали вместе с моим "творчеством".

Sort:  

Я заливал свои работы примерно так же как на Шаттерсток, а не так как на КреативМакрет. Причина проста, я зашел на тег quote и увидел в топе цитаты c текстом на фоне фото. Да и главное не картинка и именно текст. Вот мой здравый смысл.
А вы накатали гневный пост на полстаницы, где учите меня как надо воспринимать искуство. Вы достигли высот на Steemit, чтобы так говорить? Я сожалею, что загрязнил ваше чистое творческое сообщество своими черными работами. Я удалю тег artru и больше не буду вас раздражать.

Coin Marketplace

STEEM 0.24
TRX 0.12
JST 0.030
BTC 69346.64
ETH 3676.67
USDT 1.00
SBD 3.21