You are viewing a single comment's thread from:

RE: I draw every day for a month. What I learned. Watercolor challenge

in #art6 years ago

Много всего показали - интересно!

Что за зверь originalworks?

Sort:  

Спасибо!
Пока не знаю, нашла статью с сотней и одним ботом и всем этим безобразием, пытаюсь разобраться как "набрать классы" для старта, но не вливая денег.
Так же пытаюсь дружить людей, но пока это особо ничего не дает

Да ботов тут навалом. Мне кажется, лучше с известными иметь дело и перед тем, как иметь с каким-то ботом дело - тщательно изучить посты, которые он апвотит, чтобы вычислить реальную прибыль - я в статье показал, как это можно сделать.

Лично я противник вливания денег извне. Хотя, с другой стороны, если залить пару тысяч долларов в стим-силу, то пользователи, теоретически, должны охотней записываться в друзья и комментировать, в надежде, что их будут апвотить. В принципе, стимы - как криптовалюта - довольно неплохой актив, а, вернее, даже хороший.

У вас 42 подписчика и 35 апвотов в одном из постов - для трех дней, мне кажется, неплохо :-)

Я склонен думать, что тут, как на стоках или в любом другом деле, - вначале следует пройти этакую долину смерти, когда все кажется плохо и бесперспективно, а затем, если человек, не сдался, то происходит качественный скачок - реальность продавливается, проникается к тебе уважением и дает плюшки.

Как-то так мне мыслится.

Ну и важно найти какую-то свою фишку именно для Стимит - так же, как мы ищем и занимаем свои ниши на микростоках. Аудитория тут есть, деньги тоже. А конкуренции пока не очень много.

Спасибо!
Да, но для заливания денег надо обладать устойчивыми финансами и некоторой степенью рискованности и уверенности :) а так согласна полностью. Стараюсь вкладываться контентом и терпеть)

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 68683.05
ETH 3860.96
USDT 1.00
SBD 3.66