Sort:  

Добро пожаловать!
Работа крутая, и вообще ваше портфолио на дрибббле просто огонь!

Все хочу постичь синему для иллюстраций, да все никак. Учиться по видео на Ютубе дело конечно хорошее и бесплатное, но довольно безсистемное.

Приветствую! Спасибо)

я вам открою секрет, люди практически всему учатся безсистемно, от хождения в туалет до овладения профессией, даже на каких-нибудь курсах дорогих под видом сисемности подают кашу для мозгов :) Рекомендую просто начать и не пытаться сразу всему научится, это самая главная ловушка. Просто повторяйте за людьми в уроках то, что они делают иногда. Через год будут результаты, а время быстро летит :)

С моей любовью к образованию я тешу себя надеждами и возможности существования или создания идеального курса) Но практика показывает что лучший курс - это наставничество, и о том же говорят книги про обучение и когнитивистику, но это увы очень дорого. Так что да, остается просто биться во все подряд) А время летит, тут вы правы

Да у меня, например, такая же ситуация с английским :) он у меня ни к черту) Словарный запас огромный, а как составлять слова в предложения - сразу ладошки потеют)
Я также понимаю, что если я буду сразу искать идеальный курс или строить строгие планы на год по изучению – сдуюсь быстро :) Так что прививаю привычку к его изучению потихоньку, по той же системе, что и с 3д-ремеслом, которым немного овладел :)

На примере английского могу заключить что практика решает. Удачи вам с английским! А я глубоко вздохну и пойду снова покорять cinema :)

@staskokin, congratulations on making your first post! I gave you an upvote!

Please give me a follow and take a moment to read this post regarding commenting and spam.
(tl;dr - if you spam, you will be flagged!)

Dear friend, you do not appear to be following @artzone. Follow @artzone and get added to our voting list for valuable up-votes!

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 63750.99
ETH 3130.22
USDT 1.00
SBD 3.95