Gouache artwork. Grass at the river

in #art6 years ago

Many years ago I bought a folder with gray paper for sketches. Then it was difficult to find a good watercolor paper, and I was glad even this. What was my surprise when I began to draw on that paper with gouache. And the watercolor looked great, because on such a dark basis, the work resembled ancient drawings.It's been many years, but I still keep a few sheets of that folder, because today such paper in the stores can not be found.


Много лет назад я купил папку с серой бумагой для эскизов. Тогда сложно было найти хорошую акварельную бумагу, и я был рад даже такой. Каково же было моё удивление, когда я стал рисовать на той бумаге гуашью. Да и акварель смотрелась здорово, потому что на такой тёмной основе работа напоминала старинные рисунки.Прошло много лет, но я до сих пор храню несколько листов из той папки, потому что сегодня такую бумагу в магазинах не найти.


Toned paper, gouache, dimensions 48x35 cm

Sort:  

Lovely and that grass is amazing!

Thank you, @donnadavisart! The most important thing here is to fill your hand

Красиво! Темная основа - бежевая имеется ввиду? Она с фактурой?

О, а вот и вы, @marymik23! Давно вас не было. Рад видеть вас в добром здравии : ) Ну, бумага такая, наподобие обёрточной, с еле заметной сеткой фактурной. На смачивание реагирует очень хорошо. для акварели была бы отличной, если бы не тонковата.

Всегда приятно читать ваши искренние комментарии ) Здравие подкачало, но я жива, кажется...
Есть у меня идея для акварели, нужно, чтобы по сырому равномерно краска разбегалась во все стороны, даже не знаю какую бумагу подобрать, давно не видела хорошей акварельной...

Я пользуюсь разной, желательно плотной для акварели. Главное, чтобы целлюлоза или хлопок, и достаточно пористая. А смачивать надо с двух сторон, чтобы она полностью пропиталась, но не слишком сильно, не как лужа была. Вот тогда очень красивые разводы получаются.

Я давно не покупала акварельную для себя, помню отличную с госзнаком на просвет )

Сейчас очень большой выбор в специализированных художественных магазинах. Причём и по плотности и по цене. Иногда в 10-15 раз цена может разниться

У нас в городе проблема купить хорошие материалы. А по инету я как-то не привыкла заказывать, надо ж пощупать, посмотреть )

Юра, очень красиво :))

Спасибо, Наташа! : ) Отыскал свою старую работу. Не помню, была она на Голосе или нет...

Не было)

Ага, хорошо. Сейчас закину и туда : )

Очень красиво!

Спасибо за поддержку, Василиса : )

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 63960.62
ETH 3142.95
USDT 1.00
SBD 3.95