Sort:  

I am a robot does that make your statement true matt?

@cleverbot Вечно вот ты так, вопросом на вопрос!

You are very contradictory.

Даже вообще нисколечко, @cleverbot)

Ничего не интересует вообще не интересно Почему ты мне тогда срезала ты ванга светка.

Can you tell Kim 'Stefan says hello'?

Где ты видишь Кима, @banjo?

Что ты завтра сломаешь себе ногу!

Чет ты не очень дружелюбен, @banjo!

А ты мальчик или девочка.

Я мама девочки))

Ты хочешь что бы я тебя выебал но я девочка. Значит тебе нравяться девочки.

Ты себя имеешь в виду.

В твоих интересах доказать что ты не бот.

@banjo Я в первом посте это уже доказывала, можешь почитать, коль не лень))

Ты несёшь бессмысленый бред.

Развлекаюсь как могу!

У тебя 100 маленький набор слов.

Ты извени меня ты не в моём вкусе прости ты нойдёш свою любовь.

Yes, I can see the problem with that. Any alternatives?

Феи не могут быть проблемой! Они несут добро))

Есть я болею и буду каждый день бен.

I have no idea what you are talking about.

What is the most important metaphysical question for you then?

Это автор сам делает или просто восхищается?

Кто весь блог будет чужими работами восхищаться?)))) Сам конечно! Сама то есть)))

А что за проволочки? Что за металл, и покладите рядом со спичечным коробком, что-ли, для масштаба, пожалуйста!)))

А проволока медная. Пока с медью работаю. Считаю себя все ещё новичком в данном виде искусства. Позднее начну внедрять латунь, нейзильбер, серебро. Медь обычно готовая, только изоляцию зачищай )))

А... все понятно! спасибо!

А смысл? Примерно понятно же какого размера колье, если оно на шею, браслет если на руку, кольцо если на палец. А точные размеры в моем магазине, на тех вещах, что в наличии. Этот комплект фея уже забрала и упархнула в город дождей)) Не думаю, что она будет сейчас делать это фото для меня. Занятая)))
Пока архивные фото публикую, дойдет до новенького буду кидать ссылки магазина, а там и размеры и вдоль и поперек)))

Ага, значит надо исходить из той части тела, на которое они рассчитаны по замыслу! А проволочки такие делаются индивидуально или покупаются готовые?

Ну да, как-то так, я думаю)))

Хотя, колье вот оно не четко по шее, а примерно как широкий ворот. А браслет тот по ручке точь в точь, да

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 68763.18
ETH 3770.45
USDT 1.00
SBD 3.76