Обработка янтаря пилкой для ногтей и зубной пастой))

in #art6 years ago

Была очень обрадована, когда наткнулась на информацию в интернете о том, как можно обработать янтарь в домашних условиях. Он достаточно мягкий, чтобы можно было обойтись без специального камнерезного оборудования. Просто  в голову не приходило, что можно самой)


В общем решила попробовать!


Насколько у меня это получилось, можете судить по фото))


 У меня была янтарная крошка, ну очень мелкая! На кой я такую заказала? Не пойму себя... При пополнении хомячих запасов здравый смысл отдыхает!


Если бы камушек (условно назовем его так) был нормальных размеров, можно было взять напильник, и сделать бы поровнее (+ мелкая наждачка). С гравером тоже отлично. Но тут такая мелочёвка...  Они могут одним движением стереть пол камня.


Ничего другого не придумала, кроме как взять пилку для ногтей)))


Пару образцов в процессе работы потеряла под диваном! Вылетают из пальцев, как мыло из рук) Один, самый удачный, красивый и ровный съела дочь!


Какие оставались покрупнее обработала пилкой, отполировала с помощью зубной пасты (нужно тереть об плотную ткань, предварительно смазав её пастой, после промыть).


Лично я результатом довольна. Для моих изделий очень даже подойдёт. И какая экономия! Необработанный янтарь стоит в разы дешевле. 


Владельцам же бус из янтарной необработанной крошки информация будет тоже полезной. Можно придать бусам более эстетичный вид с помощью пасты. Форма не изменится, но блестеть будут) 


Спасибо за внимание!




Sort:  

А ребенку это не повредит, в смысле, поедание янтаря? Хотя, конечно, продукт натуральный, не химия какая-нибудь...

Это было полгода назад. Думаю, там все безболезненно прошло, тем более что янтарик был отшлифован.
Специально в тарелку не накладывала. Янтарь размером с 1/6 ногтя. Не опаснее семечки от арбуза, которые она тоже умудрялась таки утянуть.
Я не знаю как она это делает. Наверно реальность для меня останавливается, когда я моргаю, а Амели начинает передвигаться со скоростью света. Я подозреваю, что у нее есть суперспособности...🤔

Наверное, есть. У меня детишки в рот ничего не тащили, зато если им крем попадался в руки, да еще удавалось открутить крышечку - все содержимое художественно размазывалось на стенах. мебели и вообще везде.

А моя крема и зуб. пасту только по назначению)) видит, что мама крем наносит лёгкими похлопываниями. Просит выдавить капельку (ну я прям чисто символическую) и тоже похлопывает. Сейчас я стараюсь при ней крема не наносить, а то поиучу раньше времени)) И раза по три в день: "Мама чиси". Типо давай зубы чистить. Молодец блин!)) Но вот свой рабочий стол уже не знаю как и уберечь, и ее от того что там находится. Только маленькая лазейка в мою комнату и она бегом бежит к столу, зная, что по попе всеравно прилетит, но пофиг, главно успеть во что бы то ни стало что-нибудь схватить!!!

Умница какая. А крем мог быть любой - например, для чистки обуви )))

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 68763.18
ETH 3770.45
USDT 1.00
SBD 3.76