ArtRu - По поводу тематики раздела ArtRu

in #artru6 years ago


Уважаемые участники сообщества!

Прошу вас относится к публикациям в нашем основном разделе под тегом artru, как к выставочному залу, куда вы приносите напоказ свои лучшие работы. Это может быть только ваше художественное творчество, дизайнерские работы, образцы декоративно-прикладного искусства.  Не нужно приносить в этот зал фотографии своих домашних животных или охапку работ сомнительного качества! Делая так, вы вызовите у других членов сообщества только неприязнь и недоумение. 

Я не могу писать каждому индивидуально по данному поводу - будьте благоразумны! включайте мозг! - относитесь с уважением к своим коллегам и к нашему сообществу. 

Также отмечу еще один момент - обращайте внимание на размер картинок, которые вы постите. Думаю, что не стоит один в один переносить сюда большеразмерные картинки со стоков, так не у всех пользователей быстрый интернет и мощный компьютер (а кто-то и с мобильника смотрит). У меня, к примеру, браузер не справляется с некоторыми постами, именно поэтому я иногда не апвочу некоторые публикации - я их не могу даже посмотреть! Лично я уменьшаю размер картинок перед публикацией тут. Но это, скорее, пожелание.



Sort:  

Строг, но справедлив

Спасибо.

Кстати, как ты думаешь, какой оптимальный размер картинок и превью?
Я пока что делаю 1024 по большой стороне.

Не знаю. Думаю, что 1024 вполне достаточно, если там нет мелких деталей, которые кому-то захочется рассмотреть.

Хотя, с другой стороны, это же блокчейн, а значит всё, что запощено будет храниться как бы вечно. Поэтому посты с картинками можно рассматривать и, как своеобразное резервное хранение для тех работ, которые ты не боишься выкладывать в сеть в высоком разрешении. Т.е. имеет смысл постить картинки и в самом высоком разрешении. Поэтому я и написал, что это пожелание.

ясно ;) ну мне не хотелось бы высокое разрешение, тк все это смогут скачать кому не лень
сама тут у девушки одной нашла случаянно картинку 10 тыщ пикселей по большой стороне.

Я взяла за основу требования конкурса от sndbox - 1000х600. По ширине всегда делаю так (так не приходится отдельно центровать тегами), а по высоте делаю по-разному, но в основном 600px

Поняла :-) спасибо

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.033
BTC 62549.96
ETH 3022.14
USDT 1.00
SBD 3.67