You are viewing a single comment's thread from:

RE: BeautifulSunday - cycling day

in #beautifulsunday6 years ago

Красота!
Вот так надо проводить свободное время! И даже если его нет - надо постараться себе его найти! Немножко быстрее и лучше поработать, чтобы быстрее выйти с работы и успеть покататься или пожертвовать воскресным утром, когда хочется выспаться.
Вы молодцы!
Я раньше ходил 3-4 раза в неделю в спортзал после работы и там проводил по 2-3 часа и спокойно все успевал. А сейчас это кажется нереально.
Надо просто взять лист бумаги и расписать, чем конкретно занимался на протяжении дня... Блин, опять меня занесло... Извините, отошел от темы.
Спасибо за классный, позитивный пост и яркие фотографии!

Sort:  

Ну почему же, тайм менеджмент - это вечная тема. Но я к этому проще отношусь. Если надо что-то успеть, находится и время, и ресурсы. А если не надо ничего успеть, то просто делаю что делается и никуда себя не гоню. Хотя раньше любила всё держать под контролем и планировать, а сейчас смотрю на это более философски :)
Мы этот велопоход реально минимум 2 года планировали. За это время у одной подруги даже третий ребёнок родился ))) Но я для себя поняла, что нам комфортнее кататься вдвоем с мужем

Мне собрать команду или даже семью в поход или на велопрогулку практически нереально. У каждого свои планы и работа. Поэтому я особо не предлагаю - чаще иду сам. Даже когда собираемся с "проверенным" другом в поход, не всегда получается... Есть зависимость от семьи и быта.
Но, самая большая зависимость это "надо заработать денег"... Особенно, когда нет нормальной работы и "цепляешься" за каждого клиента. А жизнь проходит...
Эх, опять меня занесло... :-)

Насчёт гор - согласна. И я Вам скажу, если есть работа (и гипотетически деньги), то встаёт другая проблема - где взять выходные дни )))

Но если есть вело, то "операционных" затрат на поездку практически нет :)

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 62449.43
ETH 3190.20
USDT 1.00
SBD 3.81