THE DIARY GAME : 07/02/2021 Два день рождения в один день

in #betterlife3 years ago

Привет всем.
Не писал, потому что не было желания. Но вот сейчас появилось)
Сегодня день рождения у моих 2х близких людей.
1-ое день рождения- это день рождения моего друга. Дружим мы прямо с университета. Уже больше 15 лет дружбы. Как-то и ни разу и не ссорились, и надеюсь, что не будем. Вообще, как мне кажется, что ссоры в мужской дружбе-не приемлемы. У нас же не отношения) Встретились сегодня всей нашей компанией, в 4ом. Попили чайка и кофейка, так и разошлись. А мой друг Женя подарил имениннику одеколон САША) У друга имя Александр) Посмеялись, придумали разных историй с этим одеколоном и все такое) В общем хорошо провели время)
А 2-ое день рождения- это день рождения дочки сестры моей жены. Да, понять с первого раза сложно, поэтому объясняю) У меня есть жена, у жены есть сестра и у сестры есть дочка))) Вот как-то так.

Так что сидим щас и отмечаем день рождения. Покушали вкусненьких суши.

photo_2021-02-07 14.11.56.jpeg
Cуши

.
photo_2021-02-07 14.12.49.jpeg
Немного фруктиков)

Неделю мы не ели сладенькое, но моя мама готовит очень вкусный торт Наполеон. Поэтому я съел аж два куска)

photo_2021-02-07 14.13.40.jpeg
Тортик

p.s.Украшения были куплены отдельно.

После этого я отвез сестру жены к родителям домой, потом отвез жену и сам поехал в гараж. Поставил машину, зашел в АТБ и купил там грейпфрут и лимон. Пришел домой, доел суши и сейчас буду ложиться спать.
Всем поки.

Cпасибо @steemitblog за разнообразие конкурсов , а так же: @steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06, @booming04, @steemingcurators за курирование этих конкурсов

Sort:  

обожаю наполеон) Мне его готовит муж, но тааак редко)

может быть это и хорошо, что редко)

Дочки сестры моей жены...) Племяшки то есть?)

у меня?)))))) и племянницы и племянники) а у жены только племянница (дочка сестры)-та у которой день рождения)

Я всех родственников мужа считаю своими родственниками!) Его племяшки - мои племяшки!

👉 This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates “The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus” with the support of the Steem Community Curation Project.


👉 Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

У нас тоже ни один день рождения не обходится без суши. Наш младший их очень любит и аж прыгает, когда мы их заказываем на https://tihiysushi.ru/ от нетерпения =)

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 62983.95
ETH 2962.52
USDT 1.00
SBD 3.58