THE DIARY GAME : 28/01/2021 Последний день месяца)

in #betterlife3 years ago

Привет всем)Это пост за "вчера". Сегодня у нас обычный типичный день с несколькими изменениями)) Обо всем по порядку) Встал я около 10: 40-спалось очень хорошо)Завтракаем мы как всегда овсянкой) Собрались и поехали возвращать денежку за крышку унитаза) Она выявилась без микролифта, а нам хочется именно с микролифтом) Две недели терпели этот ЛОХдаун. Приехали вчера туда около 16:30, а там очередь на метров 30))Решили не ждать. В общем поменяли мы крышку на деньги и сразу заказали новую. Будем надеяться, что эта будет с микролифтом, а если не будет, то придётся использовать эту)

Потом я отвёз жену к ее родственникам - пусть общается, а сам поехал на встречу к своему отцу) Не виделись недельки две. Так что попили чая в Франц.УА около получаса. И поехал забирать жену, потому что нужно ехать на тренировку) Перекусил бутербродики и погнали на тренировку)

Тренер сказал, что родители теперь не будут присутствовать, потому что дети отвлекаются) Ну такое себе) Я люблю смотреть за своим ребёнком, как он старается) Ну ниче, привыкнем)

Потом мы поехали в наш любимый ТРЦ и выпили по матче. Очень приятный напиток)

![photo_2021-01-28 14.03.23.jpeg]()

Cпасибо @steemitblog за разнообразие конкурсов , а так же:
@steemcurator01,
@steemcurator02,
@steemcurator06,
@booming04,
@steemingcurators за курирование этих конкурсов

Sort:  

я матча не понимаю, не доросла)

у меня тоже первый раз челюсть свело) от первого глотка. Очень бодрый напиток)

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 62983.95
ETH 2962.52
USDT 1.00
SBD 3.58