The Diary Game 3 : Date 24/01/2021. Поездка на ГРАНИЦУ)))

in #betterlife3 years ago (edited)

Привет всем))) Ну и денек сегодня выдался)
В общем проснулись мы как всегда без изменений))) Моя мама пригласила наше семейство на завтрак, поэтому я быстро собрался и пошел в гараж. Но так же пока я собирался мои друзья быстро организовали встречу на кофе. Поэтому в 11:20 я отвез жену и сына к моей маме, а сам поехал за другом. В 11:35 мы уже стояли и пили чай-кофе в нашем парке возле ТРЦ) У нас сегодня плюс 7 и на улице появился запах весны. Ну очень классная погода))) Стояли мы наверное целый час. После этого я отвез друга домой и направился к маме.

Там меня ждала жена, сын, мама и вкусный обед))) Картошечка, капуста, селедка и вкусные пирожки.)))
Сегодня к моей жене приезжает ее сестра, муж и их доця.
Ехать до таможни мне максимум сорок минут, но жена и мама заставила выехать меня на один час раньше от запланированного времени. Сынка тоже захотел ехать с нами, поэтому мы взяли его с собой)) Выехали мы около 13:50, и в. 14:30 мы уже были месте.

Выпили кофеек 3в1 нашим семейством))

photo_2021-01-24 15.13.36.jpeg

я, жена и сын)

Позвонила мама жены и сказала, что их не пропускают на Российской стороне, мол у мужа нету веской причины покидать страну. А то что это семья с маленьким ребенком-это не веская причина??? Ну это вообще пипец какой-то)))
В общем кое-как решили этот вопрос. Но как решили-это та еще хохма и ржака. Но включить фантазию все-таки пришлось)))) И решился этот вопрос примерно через 4 часа!!!!

А вот и Бензовозы поехали в Россию за топливом, как бы смешно это не звучало)

photo_2021-01-24 15.14.32.jpeg
Бензовоз

А теперь представьте)) мы должны были забрать родственников около 14:30, а забрали в 19:00.
Спасибо моему сыну за это терпение)) Молодчик.

Еще и один поворот пропустили по дороге назад)) Так что еще около 20км мы проехали)

В общем приехали домой, все норм, конечно устал я за день.

Thanks @steemitblog за разнообразие конкурсов , а так же:
@steemcurator01,
@steemcurator02,
@steemcurator06,
@booming04,
@steemingcurators за курирование этих конкурсов.

Sort:  

мол у мужа нету веской причины покидать страну.

всмысле? выездные визы как в ссср чтоль?))

ну вот такая тема) я сам офигевший)

прикольные подстаканники)

У вас дорожный набор кружек?

да) берем их в дорогу)

Кава мусить бути)

👉 This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates “The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus” with the support of the Steem Community Curation Project.

👉 Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 61361.03
ETH 2932.71
USDT 1.00
SBD 3.67