A Better Life With Steem. The Diary Game 3 : Date 10/11/20. 75 Day День сломаных вешей

in #betterlife3 years ago (edited)

20201109_145343.jpg

Привет всем! Начало недели началось отлично. День начался с 6:00 утра с ароматного кофе. Дальше сбор на работу и в школу. Иду я вообщем со школы на работу смотрю а на трубах сидят три кота.

20201105_123409.jpg

Такие смешные, греються там тепло, а у нас батарей холодные. Хоть бери и выходи с котами грейся на трубах. Смена прошла хорошо, после роботы пришла домой а там ждал сюрприз.

Сижу вообщем клацаю телефон и тут как бабахнет телевизор как задымитися. Вот это было с одной стороны смех, а с другой трагедия. Мы остались без телевизора. Хорошо что есть компьютер.

20201104_135605.jpg

Хоть и старенький телевизор но работал. Тут сюрпризы не заканчиваються. У мужа телефон начал зарядку не видеть. Как оказалось что мой муженек сидел на кухне и нечайно пролил чай. И попал там где гнездо для зарядка.

Помню что как то мне говорили если попала вода не много на телефон то можно в рис поместить телефон и крупа впитает влагу и будет телефон работать. Короче новости просто отпад.

То телефон жил некоторое время своей жизнью, не хотел видеть зарядку и динамик не работал. То находился в крупе телефон наверно около трех часов, потом просушили феном. И вот телефон заработал.

Хоть одно что что-то порадовало. То настроение было испорчено. Телевизор сломан, толефон хоть обошлись таким инцидентом. То я пошла с таким настроением в школу за сыном.

В школе меня не много порадовали сын мой хорошо учиться и получаеться у него все. Хоть одна приятная новость. Вышли со школы мой ребенок хвастался рисунками и всю дорогу щебетая рассказывал, аак он был в школе. Столько эмоций прям шквал.

20201109_145340.jpg

20201109_145327.jpg

По приходу домой, мы занимались домашними делами. Уроки нам не задавали и у ребенка было предостаточно времени погулять. Я занималась готовкой, стиркой и прочее. Как отвлек меня телефоный звонок

Звонила знакомая, попросила выскочить забрать каталог с парфюмерией. И мне презентик два пробника духов и бальзам для сустав на основе каштана. Но блин такой ванючий, пахнет советской звездочкой. Но эффект от него отличный, снимает боль.

20201110_081650.jpg

20201110_081708.jpg

20201110_081724.jpg

20201109_172233.jpg

Мы долго разговаривали сидя в парке возле дома, обсуждая новы католог. А потом по приходу домой мы по ужинали и легли отдыхать.

Пост был написан в рамках конкурса "Игры Дневников", который проводит @steemitblog Благодарю лидера нашей команды @olesia за приглашение в команду я из команды @ukrainianstyle! Спасибо за колоссальный труд в ведении и курировании конкурса @steemcurator01 и @steemcurator06

Sort:  

Правду говорят, что беда не приходит одной. Самое сложное и от єтого такое важное - соблюдать спокойствие.

Это вы подметили верно. У меня муж кипишной чуть что сразу кипишует и нервничает. Начинает метешиться, я ко всему отношусь более спокойно. Сначала думаю как решить проблему. Вот наверно правду говорят что в семье должен быть один более спокойный а другой кипишной. Но часто мы девочки по любому поводу истерим а мальчики успокаивают, но это не в моей семье. Муж наоборот садит истерики и начудит делов но потом только думает. Мне лучше сразу подумать как правильно и верно выкрутиться из ситуаций, чем создавать лишний раз проблему.

Отлчный подход. Так держать :)

Спасибо

Теперь без телевизора появится много свободного времени )))

Я особо его и не смотрела, но иногда такое бывает что компьютер и телефон надоедает то хочеться и телевизор посмотреть

Телевизор жалко...

👉 This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates “The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus” with the support of the Steem Community Curation Project.

👉 Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 60385.11
ETH 2889.75
USDT 1.00
SBD 3.65