STEEM CRYPTO CHALLENGE : My favorite cryptocurrency

in #betterlife3 years ago (edited)

Всем привет!

Я узнала о криптовалюте от моего сына.
Это было около четырех лет назад.
Я не все тогда поняла о биткоине, и, честно говоря, я до сих пор пытаюсь разобраться в принципах блокчейна...

В июне 2017 года, опять-таки от сына, я узнала о блокчейн-платформе Steemit.
И в июле 2017 года я зарегистрировалась на Steemit, для меня это было открытие мира криптовалюты.

Но про заработок в то время я даже и не думала, меня увлекли множественные конкурсы на Steemit, так как я люблю и рисовать, и писать рассказы, и знаю английский)

Я тогда участвовала во многих конкурсах, и даже иногда занимала призовые места)
Свою первую криптовалюту STEEM я в то время вообще не выводила, переводила её в Силу Голоса.
Меня просто привлекала платформа своей насыщенной жизнью...

Ни дня не проходило без моей публикации...
Например, я дважды занимала первое место в конкурсе писателей Rhapsodist от @lpfaust и несколько раз занимала второе место в ARTchallenge от @aksinya.

Я наслаждалась сообществом и конкурсами здесь, в Стимите, рассказывая всем друзьям и знакомым про такую замечательную блокчейн-платформу.
И несколько человек с моей подачи зарегистрировались здесь.
Некоторые, как и я, пришли сюда не из-за заработка, а из-за тяги к интересному обществу, писательству, фотографированию и рисованию.
Но вот, например, одна из подруг оплатила свой большой коммунальный долг, выведя криптовалюту STEEM - она сразу, как и я, прониклась большим уважением к этой криптовалюте)

А в конце 2017 года был чудесный двухмесячный конкурс от @papa-pepper - ежедневное селфи с самыми невероятными заданиями.

К концу двух месяцев из почти сотни начинавших участников нас осталось десять.
И тут криптовалюта STEEM взлетела!
И @papa-pepper вместо одного победителя разделил призовой фонд между нами, оставшимися десятью. Каждый из нас получил в пересчете почти тысячу Стимов.
Это были для меня огромные деньги.

Но я все равно так и не вывела тогда свою криптовалюту в тысячу Стимов, потому что все были уверены, что Стим скоро достигнет намного большей высоты, порядка двадцать долларов за Стим!
И тогда я смогла бы осуществить свою мечту - купить однокомнатную квартиру в Ирпене, пригороде Киева.

Эта тысяча и сейчас здесь, на Стимите, в моей Силе Голоса)

Другие Стимы я иногда понемногу вывожу, зарегистрировавшись на биржах Binance и на Kuna, а эту тысячу не трогаю! Это "тысяча мечты")

Последний год я публиковала посты только раз в неделю.
Но в начале июня узнала про Игру Дневников.
И опять от сына)
И тогда я снова стала более активна на Steemit.

Спасибо организаторам конкурсов, жизнь ярче, интересней и как-то осмысленней, когда чувствуешь себя частицей такого огромного и замечательного сообщества Steemit, а криптовалюта STEEM стала моей любимой криптовалютой.

Так что моя "тысяча мечты" ждёт своё время)
Я искренне верю, что моя любимая криптовалюта STEEM взлетит очень высоко!

image.png

Sort:  

У Вас тоже стаж с 2017 года идёт ))) вместе на криптопенсию выйдем #onepercent #russia #affable

Точно))

Ого вот это история. Жалели наверное за это время о том, что не продали тогда ту тысчу токенов. Я тоже также потерял много понадеявшись на невероятные суммы. Жалею о жадности теперь=)

Жадность? Та нет, у меня - просто ошибка в прогнозах)
Да, можно было тогда купить моим микроавтобус б/у за восемь тысяч долларов.
Но мы никогда не знаем всего - может, этот автобус не так и нужен был.
Как и квартира в Ирпене....)

Да, я также очень много накопил и даже то на что копил многократно превысил но вместо того чтобы продать и купить что хотел стал копить еще на большее.. в моем случае жадность конечно. Ну надеюсь стим еще увидимо по 8 долларов!

Да, надеемся на это)

Thank you for taking part in the Bitcoin is Booming Crytpo Challenge.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Thank you for support

Интересная история. А "тысяча мечты" пусть как-нибудь под Новый год превратится в золотую реальность 😊

Спасибо!)

👉 This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates “The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus” with the support of the Steem Community Curation Project.


👉 Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

Спасибо за поддержку!

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 63475.87
ETH 3121.13
USDT 1.00
SBD 3.87