The Diary Game 3: Date 26.02.2021 Day 14 - Мы с тобой одной воды - ты и я

in #betterlife3 years ago

Дорогой дневник,

Сегодня объявили конкурс на пост о своем любимом фильме, у твоей непокорной слуги упало забрало и понеслись кони, сейчас, мол, напишу, эгегей, я ж могу, я ж пересмотрела столько кинематографа, что Ларс не горюй, и сейчас вот бегом напишу шедевр критической киномысли. Не тут-то было.

Преграда возникла уже на стадии определения того самого фильма. Того самого единственного любимого одного у меня никогда не было (ладно, вру, когда-то им был Титаник, но очень недолго) и нет, но есть такой себе список топ-сколько-то там, о которых хочется кричать, насколько они прекрасны.

И вот выбрала из них один, а так как скриншоты нужно было делать авторские, решила пересмотреть. И не осилила.

Как же так?

Форма воды, фильм Гильермо дель Торо 2017 года, взявший Оскар 2018 за лучший фильм

Сколько же было негатива на него вылито.

В частности, приложился и Гоблин, персонаж для меня несколько серый, не всё, что он говорит, вызывает абсолютный восторг, но и не всё отторжение.

Комментарии под фильмом разделились почти строго пополам, одни расхваливают фильм, другие разносят, восклицая, что зоофилия, мол, фу фу фу, и что-то там ещё, является проявлением нездорового чего-то.

Для ясности, влечение к представителям несвоей цивилизации в фантастике именуется ксенофилия, и ничего тут страшного нет.

Для ещё большей ясности, фильм основан на короткометражке The Space Between Us 2015 года.

Форму воды я ждала почти год. Анонсирована она была задолго до премьеры. Это был настоящий праздник. От просмотра я получила всё, что хотела, и даже больше. Из кинотеатра выходила в слезах.

Итак, давайте разбираться.

Что так с фильмом.

  1. Картинка. Невероятно колоритная, сочная и многоплановая в стиле Америки 50х, наблюдаемой как-бы из глубины морской. Снято в сине-зеленых тонах, с умеренным налетом тлена и мрака.

  2. Сказка. Конечно, сюжет нельзя воспринимать буквально, даже принимая во внимание фантдопущение. Это аллегория от первого до последнего кадра, когда у героини слетает, точнее, сплывает с ноги туфелька, символизируя её уход от всего человеческого и переход в мир стихии.

  3. Идея. Любовь не знает преград в виде ориентации, видовой принадлежности, физических особенностей и политических предпочтений. Она просто есть, и она побеждает.

  4. Это же море! С детства я мечтала дышать под водой. Как люди обычно мечтают летать. Это был бальзам на душу внутреннего ребенка.

Что реально не так с фильмом.

И почему я не смогла его осилить сейчас.

  1. Безобразное как эстетическая категория. Когда мы имеем дело с дель Торо, ожидать, что всё будет карамельно-фиалково, не приходится. Стоит учитывать, что по полу будут разлиты лужи крови, в упаковке из-под еды можно найти части чьего-то тела, а человеческое соитие — это тошнотворный акт похоти без грамма романтики. Здесь маэстро немного перегнул палку, как на мой скромный вкус, хотя, это придает картине ещё большей абсурдности и играет скорее в плюс.

  2. Амфибия убил кошку. Вот это было реально обидно.

  3. Музыкальная вставка, где они поют и танцуют. Это было просто зря.

Итог.

Рекомендуется ли к просмотру? Однозначно да. Но радостно хрустеть под Форму воды попкорном не получится. И вообще перед этим лучше не есть.

Выражаю благодарность @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurator06 за труды в ведении и курировании конкурса.

Всем добра!

Sort:  

а есть где посмотреть фильм сейчас?

Да, вполне, он лежит на многих сервисах. Мне нравится на баскино смотреть фильмы, там и оригиналы по большей части есть.

Я совершила оплошность, нельзя говорить о работе дель Торо, и не упомянуть Лабиринт фавна. Хоть здесь исправлюсь и рекомендую тем, кто его не видел, сделать это, потому что безоговорочный шедвр. А для эстетов есть ещё Хребет Дьявола.

Coin Marketplace

STEEM 0.33
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 67576.09
ETH 3762.34
USDT 1.00
SBD 3.72