The Diary Game 3 : Date 24/1/2021. 152 Day. Новоселье не радостное событие.

in #betterlife3 years ago (edited)

IMG_20210124_164732.jpg
Торт

Всем привет, друзья!

Сегодня с самого утра мы с Костей отправились на прогулку, заодно хотели прикупить что-нибудь из продуктов, а именно: сигареты, кофе, сахар, сладости.

IMG_20210124_123453.jpg
Очередь в магазине

Я накануне насмотрелась в Ютубе массу рецептов и решила сегодня приготовить Наполеон. Не особо уверенна пока в своей новой духовке, поэтому Наполеон планировала готовить без выпечки. Есть такой рецепт, в котором готовится заварной крем, а вместо заморочек с тестом покупается любое слоёное печенье типа "ушки" и все это дело перемазывается. Костя очень любит торты и я так хотела его порадовать, но он понял это совсем по другому.

Вышли мы значит на улицу, завернули прямиком в фирменный магазинчик Ярмолино, здесь продают полуфабрикаты. Пока Косте стоял в очереди я немного фотографировала зал.

IMG_20210124_123821.jpg

IMG_20210124_123528.jpg
Костя в очереди

Видите парнишка в светлых джинсах? Это мой Костяныч! Решил приобрести хинкали и несколько видов пельмешек. Любит он такое, а готовить после работы, церемониться с каждой пельмешкой, короче пожалел меня, решил накупить полуфабрикатов.

А затем мы отправились в другой магазин, называется он Ириска. Там стихия моих сладостей! Там уже я покупала, а Кос стоял на улице, курил.

Затем мы решили просто пройтись по улицам, выпить кофе, пообщаться на свежем воздухе. С пакетами особо не погуляешь, но раз вышли, почему бы и не пройтись?

Уже когда собрались идти домой, завел меня Костя в ещё один кондитерский магазин и сказал, что хочет выбрать торт. Выбор пал на карамельку, на превью, это белый бисквит с масляным и карамельным кремом.

Идём значит такие домой и Кос бормочет под нос:

  • Так, ништяков тебе купил, тебя на улице выгулял...

  • Что?! Ты серьезно? Что значит меня выгулял?

А он говорит:

  • Ну те же говорила, что хотела на улицу выйти, вот и вышли.
    Я ему:
  • А торт? Зачем? Я же не просила торт.
    Он:
  • Ну ты же собралась что-то там делать, какой-то Наполеон из печенья. Разве это торт? Печенье должно быть печеньем.

Вот так он истолковал мое рвение сделать ему приятное. Хотела порадовать своим изыском, а получила сама тортик.

И не только его, бананов купили, мандарошки. А чего добру пропадать? Я сама все это не осилю.

IMG_20210124_164741.jpg
Фрукты

И тут мне звонит дочь Вика, узнать как у нас дела. Мы пригласили ее с Дмитриком к нам в гости на тортик, как раз и квартиру показали и тортиком угостили.

IMG_20210124_183432.jpg

IMG_20210124_172342.jpg
Вика и Дмитрик в гостях

Вика осталась в восторге, теплая, светлая квартира, все условия, есть с чем сравнить. В ту квартиру, где мы жили раньше ее к нам в гости было не допросишься, в основном я к ней приходила. А сегодня мы увидели, что детям понравилось у нас.

Наши мирные беседы за чаем с тортиком прервал телефонный звонок, это звонила Костина крестница. Я ничего толком не поняла, лишь услышала в трубке детские слезы и обрывки слов, типа папа упал, пена изо рта...

Костя ринулся к куму домой, мы с дочкой и Дмитриком на адрес кума вызвали скорую. Колотит, что с ним, почему из-за чего, молодой ведь ему всего 36 лет.

Сейчас вот Костя идёт домой с больницы, звонил мне, говорил, что у кума инсульт,а тот временами приходя в себя ещё в больницу не хотел! Будем надеяться на хорошие новости.

Всем добра!

________&________

Давайте знакомиться! Коротко обо мне:
https://steemit.com/the100daysofsteem/@olesia/100-days-steem-it-s-me-for-the-game-diary

Выражаю благодарность @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurator06, за труды в ведении и курировании конкурса.

Теперь регистрация достаточно поста, друзья, приглашайте на Стим знакомых! https://signup.steemit.com
________&________

Sort:  

Да вот это новости у тебя. И вроде так день хорошо начинался, а концовка вышла плохая. Пускай выздоравливает кум твоего мужа. А такой торт мы недавно покупали то мне понравился.

И не говори. Никто от такого не застрахован (

36 років, йо... Страшно жити (((

Да, ничто не предвещало беды, весь день спал и под вечер терял сознание и пеной исходил.

А він як, любитель випити? Цікаво просто, від чого воно

Да именно. Ты как в воду смотришь.

жизнь совсем охренела... 36 лет с инсультом... у нас у знакомых мужчина до сорока - обширный инфаркт на днях...

Да,многие болезни молодеют (

Боже мой, такой молоденький - и уже инсульт!!!((( Здоровья ему, вашему куму!!!
Да, уютная квартира - это бальзам на душу!!! Будьте в ней счастливы!!!

Спасибо.

ничего себе... всем здоровья!

Спасибо.

О, на тобі маєш! Це якраз мій вік, а мене якраз голова боліти починає, аж мороз по шкірі пішов. А ще торік товариш мого шваґра (шурина) помер зовсім молодим по схожій причині.

Мабудь пив з надлишком?

та ні, в межах норми, єдине, що мав дещо надлишкову вагу, але ж не так, щоб аж дуже

День, полный самых разных впечатлений. Здоровья!

Да, день был богат на события

А як жиринки спалюєте після тортика ? )))

На работе с ведрами и шваброй)

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 62699.43
ETH 2963.61
USDT 1.00
SBD 3.61