The Diary Game - 07/12/2020: Арт пряжаsteemCreated with Sketch.

in #betterlife3 years ago

Доброго дня всем, кто заглянул ко мне!
Сегодняшняя запись будет об одном из моих увлечений – окрашивании пряжи. Да, мне мало просто вязать и прясть ))) Я еще и создаю арт пряжу ручного окрашивания.
IMG_7299.JPG

Занятие это не такое простое, как можно подумать. Окрасить пряжу не сложно, но вот знать чем красить определенный вид (состав) пряжи – это … как в анекдоте («ударить – 5 рублей, знать куда ударить – 500 рублей»))

Сложнее всего красить смесовую пряжу, в состав которой входит несколько видов волокон. Ведь для шерсти и шелка - одни красители, для хлопка и вискозы – другие, синтетические волокна – самые «капризные».

Перепробовав (и перепортив) достаточное количество пряжи, я нашла оптимальные для себя варианты. Сейчас у меня есть несколько видов пряжи, которые дают хорошие результаты.

Также дела обстоят и с красителями. В принципе, красить можно и пищевыми красителями, но цвет получается бледным, неровным и не окрашивает синтетику.
IMG_7236.JPG

На сегодня у меня уже есть «копилочка» знаний по этой теме и места, где я покупаю пряжу для окрашивания и красители.
С уважением, smolalit

Sort:  

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

And thank you for setting your post to 100% Powerup.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Thank you! :)

наши предки и грибами тоже пряжу красили. шерстяную, естественно. некоторые финны в этом и сегодня мастера. уверен, что вы в курсе, если занимаетесь этим.
NB. тема поста кмк не раскрыта даже на 5%, но эксперимент считаю удавшимся - приятная картинка для привлечения внимания, filler на пару абзацев, правильный тег - и дело в шляпе! так держать. Steem on, как говорится.

#affable #russia #twopercent

Спасибо )) Окрашивание травами, ягодами и грибами есть и до сих пор. Но цвета не такие насыщенные. Хотя, об этом я знаю только из статей в интернете )
Тема не раскрыта вовсе ) Писать детали опасаюсь, вдруг за рекламу накажут )), да и не знаю нужны ли кому-то детали (например, почему шерсть и шелк лучше красить кислотными красителями, и как это объясняется химией)).
Это небольшая запись в дневнике, но не мастер-класс ;)

Но цвета не такие насыщенные.

да. для насыщенности, требуется подготовительная работа - протравка квасцами

и не всегда нужна именно насыщенность. (мне лично, например, нравятся "пожухлые", бледные и пастельные тона). м.понадобиться, например, для целей реконструкции. чтобы девушка щеголяла в полностью аутентичном костюмчике, а не рубашке розовой как в анимэ.

#affable #russia #onepercent

я сначала подумал, что на первой фотке вкусняшка ))) #onepercent #russia #affable

вкусняшки - не моя тема ))

да, я даже удивился сперва ))

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 62606.46
ETH 3024.95
USDT 1.00
SBD 3.90