A Better Life With Steem. The Diary Game 3 : Date 29/10/20 - Осень с маскировкой под лето👙steemCreated with Sketch.

in #betterlife4 years ago

PSX_20201012_132204.jpg
Красивое фото для обложки из личного архива

За окном осень. Наконец ощутила её приход. Желтые листья и часто дожди. И так приятно просыпаться когда тебе хочется, а не когда надо. Чашечка кофе, который ненавижу, и можно что-то пописать. В этот раз крупный заказ от магазина кальянов в Киеве. Наконец фарт! Это увлекательно и в разы лучше генераторов и техники, о которой писала вчера.

Пишу не ради денег, а просто хочу убить время полезно. Потому несколько часов писала про табак, чаши и всякие прикольные штучки. Завтра у меня зарплата. Скинут на карту. Ещё и премия полагается за норму недельной писанины.

После отдых и я просто играла в игрушки в телефоне. Нашла одну прикольную, но и тут без минуса не обошлось. Каждый шаг реклама на 5сек. Это мелочи, не так часто сижу в ней. Но! Именно сегодня добавилась новая реклама. Я злюсь, мне противно, хочется приложение удалить.

Повезло увидеть эту рекламу во время перекуса. Я не впечатлительная, но это уже слишком. Суть в чём. Есть собачки и с их лапками беда вечно происходит. То гвоздь надо вытащить, то шлифовать лапки. Мелочи. Но есть и похуже. Надо выбирать мерзких блох и вытаскивать червей из фурункулов.

Дальше не продолжаю. Это просто мерзко. Какие психи вообще в это играют. Забавно, что эта реклама резко ворвалась в несколько приложений сразу в один день. Хочу жалобы накатать и как минимум минуснуть приложение. Я уже писала как это мерзко выглядит?

После занялась полезным. Сходила в магазин. Это так долго и далеко. В Гомеле магазин рядом. Даже шавуха га первом этаже и кофейня. А я сейчас у мамы. Потому надо топать минут двадцать в среднем. Мне срочно нужен кофе. Моей марки Лавазза нет, но зато завал Жокея. Какой хочешь. Но это не кофе, а бред. Без вкуса и запаха. Взяла крепкий. Буду снимать дома пробу.

Вернулась уже по темноте. Незаметно начало темнеть рано. Зима близится. Конечно, как же. Туман, влажно. А днём мошка и бабочки летают. Трава зеленая. Что-то ещё даже цветёт. Похоже на весну больше. Совсем погода странная. Вспоминаю зиму в Киеве три года назад. Февраль. +17°.

Вечером много мелких дел и вопросы по работе. Общение с другом из США и много шуток. Соскучилась по нему очень. Год не виделись. После ушла спать. Примерно в 4 утра. У нас с ним разница в 7 часов. Я сова. Потому комфортно.

Sort:  

в юности баловался кальяном. помнится в одиночестве накурился до онемения в конечностях ))) не знаю, что это такое было

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

And thank you for setting your post to 100% Powerup.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Красивая осень!))) Обожаю вот такую, золотую, а дожди не люблю!)))

А я люблю) но только если никуда не надо в этот день и наблюдать за дождем из окна с чашечкой чая.

👉 This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates “The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus” with the support of the Steem Community Curation Project.

Best regards,
@antorv, Ukraine CR


👉 Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

З найкращими побажаннями
@antorv, Представниця України

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.11
JST 0.030
BTC 67743.75
ETH 3805.34
USDT 1.00
SBD 3.53