Обзор рынка криптовалют 22 сентября 2020

in #bitcoin4 years ago

http://charts.woobull.com/bitcoin-price-models/
На недельном MACD налицо разворот тренда, медвежье пересечение с красным баром, игнорировать его нельзя. Да и в целом движение цены последние недели совсем не впечатляет, больше похоже на коррекцию сильного тренда вниз, чем на рост. Если я ошиблась, выйдя из рынка на 11 400, то пока я ничего не упускаю, если же я права, то мы можем увидеть распродажу, для которой и сидим в фиате. В периоды ожидания появляется время для тренингов, если вам нравится моя система трейдинга, добро пожаловать в группу обучения (http://cryptanika.com/courses/trejding-effektivno-i-ponyatno). По альтам не все так грустно, после коррекции можем увидеть продолжение роста, не очень верится, что после трёхлетнего падения они росли всего-то ничего. Разумеется в данный конкретный момент альты лучше не трогать, только после окончания коррекции, про которую я рассказала в видео. Всем хорошей недели, не теряйте, а зарабатывайте, ваша Cryptanika.

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 65999.51
ETH 3019.75
USDT 1.00
SBD 3.71