Шлюзы RuDEX. Blender

in #bitshares6 years ago

Доброго времени суток!

В очередной раз воспользовавшись шлюзом для Голоса на RuDEX решил немного пофантазировать на эту тему. Как вы наверняка знаете, команда RuDEX активно продвигает графеновые блокчейны. Если кто не курсе, Голос также относится к экосистеме Graphene. Люди, которым надоели постоянные затыки с кошельком Голоса на Bittrex, давно уже стали использовать RuDEX для ввода/вывода GOLOS и GBG.

Так вот, воспользовался я значит рудексом и решил, а почему бы не отобразить все графеновые шлюзы в одной диаграмме. Ну, то есть это не диаграмма, то есть совсем не диаграмма :) Назовем это полетом моей фантазии на тему RuDEX и Bitshares :)

За основу я взял концепцию блокчейна. То есть блоки связанные в единую цепочку.

Но просто набор кубиков и связей между ними - не очень информативно, согласитесь? Поэтому я полез на RuDEX и стянул у них список монет, которые поддерживает их шлюз :) Надеюсь они не будут против этого :)))) После этого были найдены актуальные логотипы всех графеновых монет представленных в этом списке :) Ну и соответственно нанесены на грани кубиков.

Конечно же я не забыл указать, что все эти блокчейны связывает RuDEX. Для этого, на каждый куб, помимо логотипа монеты, были нанесены логотипы RuDEX и Bitshares.

Потом был отрендерен задний фон из тех же кубиков, но с расфокусированной камерой. Также долгое время занял подбор материала для кубов. И наконец все это было собрано в финальную картинку.

Отдельное спасибо @on0tole, которого я мучал вопросами насчет логотипов :)

Всем большое спасибо. Надеюсь вам было интересно.

Sort:  

Супер 👍

rusteemteam!

This post has received a 1.56 % upvote from @drotto thanks to: @kovatelj.

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 63457.41
ETH 3119.12
USDT 1.00
SBD 3.94