💸 Грядущее изменение комиссий в сети BitShares

in #bitshares5 years ago (edited)

Добрый день! 🙃

В сети BitShares комиссии зависят от рыночной стоимости BTS. Когда стоимость BTS растёт - комитет снижает комиссии, когда стоимость падает - комитет повышает комиссии. Необходимость повысить комиссию назревала давно, но поступившее предложение оказалось крайне неадекватным... Особенно это коснулось выставления/отмены ордеров - эти комиссии хотели увеличить почти в 50 раз!

И если бы не активность сообщества, а особенно представителей шлюзов - то уже послезавтра эти изменения вступили бы в силу!

В данный момент размеры комиссий отправлены на пересмотр. Классический принцип при подсчёте комиссий - это приравнивание LTM к $100. Текущая стоимость LTM ~695BTS=$28.5117 - т.е. необходимо увеличить комиссии пропорционально в ~3.5 раза. Но учитывая последние тенденции в сообществе - я допускаю увеличение комиссий в 3.5-7 раз.

Поэтому напоминаю тем, кто хотел приобрести себе пожизненную подписку - у меня действует система скидок для моих рефералов в BitShares, особенно выгодная подписчикам.


Если хотите меня поддержать - голосуйте за делегата 🐳 @tnam0rken здесь.


Для любителей аудита - проверь меня полностью (:


Буду признателен за вашу поддержку в виде подписки и апвоутов на Golos, Steemit, Whaleshares, YouTube & Telegram

Warning! Осторожно! Реферальная ссылка на RuDex!

С уважением к читателям и случайным прохожим, ваш л̶е̶н̶и̶в̶е̶ц̶ @tnam0rken

Sort:  

А сколько это в долларах?

Я как бы в статье написал, сколько в долларах ...

Пойду искать...

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 64455.55
ETH 3147.84
USDT 1.00
SBD 3.94