Личный блог инвестора. Знакомство

in #bizzilion5 years ago (edited)

Здравствуйте.
В кратце расскажу о себе.
Меня зовут Александр мне 23 года, сам я из под московья и последние 7 лет работаю маклером в одной из многих риелторовских компаний.
Работа не пыльная, зароботок постоянно есть, но все это упирается в мои активные действия и если я даже 2-3 дня не выхожу на работу, то это влияет на мой зароботок.
Время пролетает очень быстро, а количество денег которые я могу заработать всегда плюс минус в одном деапозоне. В слабый сезон я зарабатываю около 60-80 тысяч рублей.
Когда дела идут очень хорошо, то могу постараться и заработать 150 тысяч.

Znakomstvo.jpg

Год назад я задумался о пассивном зароботке, и решил создать доход, который не будет постоянно зависить от моей вовлеченности. Находил очень большое множество разных компаний, но в каждой из них меня что-то не устраивало. Так сказать были мелкие мои замечания.
Я начал пробовать по немногу инвестировать в разные компании и набираться опыта.
Опыта было много, и большинство конечно приносило мне больше убытков чем прибыли.

Но мысль о пассивном доходе постоянно грела мою душу. Я продолжал искать информацию и читать много експертных мнений людей на разных форумах, читать разные кники про инвестиции.
Опыта у меня становилось куда больше, а результат сразу давал мне понимание, что движусь я в верном направлении.
Прибыли начал получать больше чем чем убытков.

Компаний с которыми я работаю очень мало. Вообще я вам скажу очень мало компаний, которые реально работают и успешно выполняют все свои обязательства.
Сейчас появилась компания, которая внушает очень много доверия.
Знакомьтесь и регистрируйтесь.
Я могу предложить вам уникальные условия.
Для всех, кто создаст первый депозит и после того как удвоиться не захочет инвестировать еще, я буду возвращать 25% от суммы вашего депозита.

Ссылка на сайт

Предложение действует только 3 дня!
Отсчет начался с момента публикации поста!

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 64161.84
ETH 2950.76
USDT 1.00
SBD 3.60