Worldopo - мобильная игра нового поколения

in #blockchain4 years ago (edited)

Приветствую тебя дорогой читатель! Я, как и многие из Вас, отдаю часть своего времени мобильным играм. В некоторые мобильные игры я играю часто, они, можно сказать, стали частью моей повседневной жизни и средством общения с другими людьми. Но иногда я ловлю себя на мысли, что это бесцельно проведенное время и к тому же потраченные деньги на виртуальные внутри игровые предметы и ресурсы. Я не хочу сейчас приводить статистические данные по поводу доходности индустрии мобильных игр в целом ,и отдельных мобильных игр в частности. Я понимаю, что они создаются и продвигаются для получения дальнейшей прибыли. Меня возмущает отсутствие возможности монетизации своего времени и игрового опыта. Такой порядок вещей постепенно снижает интерес к игре, так как последующие игровые достижения фактически ничего не значат. При огромном количестве мобильных игр, внутри игровая финансовая экосистема практически у всех одинакова. Но в последнее время начали выходить мобильные игры, построенные на технологии blockchain, которые дают возможность монетизировать участие пользователей в игре. Об одной из таких игр я хотел бы сейчас рассказать, а именно об игре Worldopo.

0_PjNpfYUEWH1XJT2P.png

Worldopo – мобильная игра, которая открывает пользователям абсолютно новые игровые возможности, совмещая в себе технологию blockchain, дополненную реальность и фотографии. Дополненная реальность на примере игры Pokemon Gо показала огромный интерес у пользовательской аудитории к этой технологии. При помощи дополненной реальности Worldopo совмещает игровой процесс с реальным миром согласно Вашей точки геолокации, накладывая AR-объекты на существующие в реальности. При помощи специально разработанного ИИ игрок может находить и добавлять эти AR-объекты в игровой мир. Благодаря возможностям технологии blockchain, все игровые объекты заключены в умные смарт-контракты, что делает игровой процесс более безопасным, а игроки получат возможность покупать или продавать игровые объекты в одну транзакцию. Также умные контракты дают возможность коллективного владения игровыми активами.

Суть игрового процесса Worldopo.

1431d4064.png
В игре существуют две категории: криптолорды и случайные игроки. Криптолорды непосредственно владеют игровыми полями, которые в последствие они продают игрокам, а также развивают собственную инфраструктуру, которую впоследсвие они также могут передать в аренду производителям. Цель для криптолорда – максимизировать собственную прибыль, а также на них выпадает роль наставников для случайных игроков. Случайный игрок может выбрать игровую стратегию – либо двигаться вверх до звания криптолорда, либо просто наслаждаться игровым процессом. Игрок должен покупать участки, на которых может выстраивать объекты недвижимости (предприятия, горные фермы и другие сооружения). В дальнейшем игрок развивает свои заводы превращаясь в Магната. Также у игроков есть возможность присоединяться к кланам для большего накопления собственных ресурсов и применения различных игровых стратегий. Пулы ресурсов, как и сделки генерируются в умные контракты. Каждый пользователь имеет уникальную идентификацию и расположен согласно своей точки геолакации.
Внутриигровая валюта Worldopo.
Внутриигровой валютой Worldopo является токен WPT, маркер функционирующий в сети Etherium. Все внутриигровые покупки совершаются непосредственно в токенах WPT, которые в настоящее время могут быть непосредственно через официальный сайт, а в дальнейшем на сторонних криптовалютных биржах.
На сегодняшний день бета-версия игры доступна для скачивания на Google Play и App Store . На сегодняшний день в игровой экосистеме Worldopo более 50 тысяч пользователей и их количество с каждым днем только возрастает. От себя добавлю, что лично мне понравился дизайн игры и легкий, понятный интерфейс. Ну и к тому же монетизировать свой игровой процесс, это приятный бонус, который не могут предоставить централизованные модели мобильных игр.
Ссылки для получения более детальной информации:
веб-сайт
https://www.worldopo.io/ico
Технический документ
https://www.worldopo.io/resource/pdf/Worldopo-Whitepaper-ICO.pdf
Телеграмм
https://t.me/worldopo
Твиттер
https://twitter.com/Worldopo1
Фейсбук
https://www.facebook.com/worldopo
Маркетинговая компания
https://www/bountyhub.io/
Уникальность текста
Text.ru - 100.00%
Мой телеграмм @Zabolotin
Мой VK https://www.vk.com/combo1988
Мой MEW - 0x04Dc948863fE21b097b8752b115a1318a2a1952c

Sort:  

Congratulations @ivanzabolotin! You received a personal award!

Happy Birthday! - You are on the Steem blockchain for 2 years!

You can view your badges on your Steem Board and compare to others on the Steem Ranking

Do not miss the last post from @steemitboard:

SteemitBoard Ranking update - A better rich list comparator
Vote for @Steemitboard as a witness to get one more award and increased upvotes!

Как сказать, для меня сейчас мобильные игры в приоритете. Раньше я играла на PlayStation 4, но теперь большие игры уже не так интересны. Однако, недавно я открыла для себя игру авиатор https://aviatorigra.kz/ и она мне очень понравилась. Мне нравится то, что я могу играть в нее везде хоть в лесу, если интернет позволяет. И самое замечательное, что я не трачу время попусту, а даже выигрываю иногда деньги. Для меня она стала настоящим фаворитом в мире игр, можете сами попробовать

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.033
BTC 61511.66
ETH 2989.02
USDT 1.00
SBD 3.63