Cвой бренд "Топ v Тop" или Zdorovo_Zhit_Zdorovo ? TvT или ZZZ

in #blog3 years ago (edited)

Жизнь непостижимая штука, всегда есть тос чем ты не сталкивался и нет в твоей карте памяти. Много происходит интересного в ней что хочется увековечить и помнить всю оставшеюся дорогу. И это стало доступно сейчас как никогда раньше с развитием цифровых технологий, вот и я все не решаюсь увековечить свой след для потомков.

Много раз я пытался создать свой успешный канал на YouTube обрести тем самым свободу действий и творчества, что на сегодняшний день у меня не удалось. Но не в коем случае я те теряю надежды осуществить эту мечту вновь. Падать легко, труднее вставать заново. Начать все с нуля после проделанной трудоемкой работы безрезультатно.

Работая над этим многие часы,мои ролики начали блокировать и мой канал ждал крах если бы я не удалил весь контент со своего канала! То есть работая не покладая рук еще и ради какой то идеи , без возмездно. Все что было причиной связанно с заработками в интернете, хотя и сейчас доволно много существует такого же контента. С чем связанно именно мое истребление из видео хостинга я даже не разбирался а начал искать другой путь в своей жизни офлайн. Но идея своего идейного творчества не покидает меня не за что!!!

И к чему все это ))))

Я каким то образом буду строить свою социальную жизнь в интернете и у каждого есть возможность наблюдать за моими творениями по жизни)))

Подпишись я буду благодарен https://clck.ru/MC9qo

Всех Благ и надежду по пути вести рядом!!!

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 61372.42
ETH 2928.56
USDT 1.00
SBD 3.66