You are viewing a single comment's thread from:

RE: 🔥 Установка и настройка кошелька Social Wallet (Wire).

in #bounty6 years ago (edited)

Ой, оформление это вообще отдельная тема. Раньше в Telegra все делал, потом через бота постил, он сразу автоматически перевод делал в MarkDown формат и публиковал. Сейчас вручную приходиться все оформлять, что немного раздражает, ибо времени уходит не мало...

Sort:  

Да понимаю) Практически через тот же процесс прошел )
Ну я сейчас хочу выработать свой отдельный стиль письма в котором буду редактировать постоянно. Допустим я сначала бросаю приблизительную разметку по маркдауну а потом прописываю заголовки и уже под ними прописываю текст в подготовленной разметке)
Кстати говоря ты уже завёл аккаунт в Steem.Chat ? Если да добавляй, там удобнее вести разговоры и + можно дополнительно продвигать статьи. Никнейм у меня такой же)

Ну шаблоны в принципе уже выработаны, но все равно довольно не привычно. Насчет Steem.Chat погляжу вечером. Спасибо за информацию :)

Ничего, адаптируемся)
Да добавляй меня вечером, я буду онлайн. Есть одна идея как нам организовать свою сеть раскрутки здесь =)

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 69380.97
ETH 3764.30
USDT 1.00
SBD 3.86