You are viewing a single comment's thread from:

RE: Long road home!

in #busy6 years ago

Да, грустно получается, проехать через всю Украину чтобы увидеть такую разруху...
А как же встреча с отцом? В Россию так и не попали, или я что-то пропустила

Sort:  

Ой, Танюш, не спрашивай, Лучше б сиротой выросла((

Танюшка, привет! Где свежак? я всмысле нового поста)))) Зашла в блог а там нету новых...((

Ну так лето, огородный сезон начался, и на дачу мотаться надо, и с малым гулять (самого еще не отпускаю), и на велике проехаться хочеться - вот и получается что писать некогда. А еще так сложилось, что и без телефона осталась и временно без фотика.
Короче, щас постараюсь написать пост на многабукав но без фото:-)

Щас еще рано) до воскресенья будет старым... Нужно чтобы хотя бы 4 дня ему было, потому что не сразу же голосуют за него, после моего отчета)).

Тоже времени мало, пишу поздно вечером, сохраняю в блокноте, а потом выкладываю. У меня розарий много времени забирает, почти ползаю под ними, вредителей ловлю, побеги обрезаю, в общем чтобы красивые были королевишны мои))))

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 60609.50
ETH 3014.13
USDT 1.00
SBD 3.90