Зачем женщины это делают?

in #busy6 years ago

Сколько живу на свете, столько постоянно сталкиваюсь с неожиданными сторонами женской натуры, которые необъяснимы рациональным языком ! Кто-нибудь когда-нибудь слышал, чтобы мужчина поведал о радости, с которой он встретил известие жены об её уходе ? Наверное, нет! За свою жизнь я несколько раз слышал от женщин, что они рады уходу мужа и им стало легче, ведь с таким гадом очень трудно было жить))!! До сих пор я не уверен, что во всех случаях имела место искренняя радость и ,подозреваю, что это такой психологический приём. Рациональность этого приёма ,наверное, в том, чтобы ослабить стресс самообманом?(( Не знаю. Но представляю реакцию мужчины на эту же ситуация. Все что угодно, но только не радость! Даже деланная!
Ещё один пример, встретившийся мне пару раз на жизненном пути, заключается в том, что женщина пишет от имени своего мужа. Якобы , пишущий муж нашёл переписку и остроумным спокойным языком намекает на свою любовь к жене и как ему спокойно и хорошо. Что именно хочет сказать пишущий - непонятно!
Третий способ, который меня сразил, случился несколько лет назад и, наверное, вобрал в себя определённые черты вышеупомянутых примеров. Внезапно появился одноклассник в ВК, с которым мы не пересеклись из-за различной "когдашности" в учёбе. Он появился после моего перевода в другую школу. А моя одноклассница, хороший открытый человек, страдающий от одиночества сейчас , на моё недоумение начала рассказывать свою историю отношений с этим человеком о том, как в молодости их свадьба расстроилась и много-много в этом же духе. Спустя пару лет при общении в в мессенджере она проговорилась случайно и была поймана с поличным улыбающимся мной)))
Сейчас я уже не удивляюсь этим странным ситуациям, присущим, думаю, всем женщинам. Не особенный же я какой-то!! Непонятен только посыл!))

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 70130.51
ETH 3786.12
USDT 1.00
SBD 3.78