You are viewing a single comment's thread from:

RE: Blockchain Fund откровенные мысли

in #busy6 years ago

я тоже в большом минусе. поверил в майнинг купил GH/s вложился в 4 платформы,самые большые такие как hashflare.женезис 24. ну и другие о чем сожалею.надо было в Блокчейн фонд вложится только тогда никто не знал. что фонд выдержит все эти падения.и даже приумножить наши вложения. жаль вложился немного

Sort:  

Я кстати майнинг тоже рассматривал на то время, но понял что слишком муторно это все, покупать оборудование

Я в битклаб инвестировал наверное около года назад. Доходность очень маленькая. Всё практически на рефку уходит, а инвесторы хорошо если отобьют вложения свои. В баксах то норм, а биток скорее всего в минус уйдёт. А тут в ProfitBTC мне кажется очень даже интересно вложиться.

Blockchain Fund, для тех, кто реально хочет поменять свою жизнь и доход. Хотя, здесь есть место и начинающему вкладчику. Коллектив заслуженно имеет свое уважение и доверие
Работающие там специалисты, имеют знания и умения более чем 15 лет. Предлагают хорошие условия, из-за чего к ним и идут инвесторы.
Депозит с гарантированным доходом 24% годовых, застрахованный средствами из резервов компании.
Прозрачная история всех финансовых операций с вашими инвестициями. Команда Blockchain Fund – это профессиональные трейдеры с 15-летним опытом.
Blockchain Fund- обеспечит Диверсифицированным инвестиционным портфелем с топовыми криптовалютами и токенами лучших блокчейн-стартапов.

Других таких фондов, имеющих и высочайшую доходность, и великолепную генеральную программу, не знаю. Поэтому успешно делаю здесь бизнес. Blockchain Fund @B_fund_io34494155.jpeg

Не обязательно покупать оборудование, есть облачные майнинги. Но в них я не уверен, много кидалов лишь бы деньги забрать. Лучше вложитесь в блокчейн фонд.

Я не стал заморачиваться с этим железом и закинул в майнинг пул, сейчас не платят типа нет доходности,лучше б Блокчейн фонд закинул.

Знаю про этот Фонд, изучаю результаты его деятельности. Скажу честно-привлекает возможность заработка. Но пока нахожусь в сомнениях, очень много разных отзывов! Спасибо за ваш!

Ну как Илона, не добавилось уверенности? Собрались уже что-то вложить в блокчейн-фонд?

Рад что наткнулся на ваш отзыв,как раз собираюсь инвестировать blockchainfund.Спасибо,для меня было полезно

Многие начинали с майнинга, но сейчас дела совсем туго идут. Поэтому одна из возможностей - это инвестиции. Все больше пользователей смотрят в эту нишу. Я тоже присмотрелся. Как вариант - партнерство с Блокчейн фондом.

Вы что, полностью решили прекратить майнинг? Переходите на постоянную работу в блокчейн фонд? :)

По истечению 2 месяца, мой счет значительно увеличился, доходность бывает в некоторые месяцы и минусовая — криптовалюта все-таки инвестиция высокорисковая, но она всегда перекрывается в следующие месяцы, это факт. 2. Других таких фондов, имеющих хорошую реферальную программу и высочайшую доходность, я не знаю. Поэтому я делаю здесь не плохие деньги. И те кто пишут и снимают отрицательные отзывы о фонде, не подтвердили и не показали ни единого доказательства. Фонд выполняет все обязательства по инвестициям, и то что говорит фонд все так и есть.
Инвесторами Blockchain Fund стали тысячи клиентов из стран СНГ и Европы. В команде фонда работают профессиональные аналитики и трейдеры.
Я очень и в целом доволен, процентами которые мне приносит фонд.

Какую программу для себя рассматриваете?

По истечению 2 месяца, мой счет значительно увеличился, доходность бывает в некоторые месяцы и минусовая — криптовалюта все-таки инвестиция высокорисковая, но она всегда перекрывается в следующие месяцы, это факт. 2. Других таких фондов, имеющих хорошую реферальную программу и высочайшую доходность, я не знаю. Поэтому я делаю здесь не плохие деньги. И те кто пишут и снимают отрицательные отзывы о фонде, не подтвердили и не показали ни единого доказательства. Фонд выполняет все обязательства по инвестициям, и то что говорит фонд все так и есть.
Инвесторами Blockchain Fund стали тысячи клиентов из стран СНГ и Европы. В команде фонда работают профессиональные аналитики и трейдеры.
Я очень и в целом доволен, процентами которые мне приносит фонд.

Недостаток есть. Минус 10% от вклада. Правда рынок никакой сейчас. Но это намного меньше, чем при самостоятельном инвестировании. А при росте наверстаем.

Coin Marketplace

STEEM 0.24
TRX 0.12
JST 0.030
BTC 69965.19
ETH 3693.72
USDT 1.00
SBD 3.29