А шпоры летят.

in #busy6 years ago

История, которую я хочу рассказать произошла в далеком 1997 году. В то время я училась в Макеевском экономико- гуманитарном институте на 5 курсе, на психолого- педагогическом факультете. Уже начала готовиться к выпускным экзаменам. С экзаменом по педагогике было полегче, потому что заранее нам дам дали билеты и подготовка шла уже по этим билетам. А вот по психологии преподаватель был очень строгий и сказал, что билеты не даст, а выдал список из 90 вопросов, которые он рассортирует в билеты по 3 вопроса, как ему захочется.
И вот , я стала готовиться к экзамену и для того, чтобы лучше все запомнить, я стала для себя писать небольшие шпоры на каждый вопрос.Хочу сказать, что пользоваться шпорами, я не умею, но писала их, а вдруг удастся воспользоваться. Когда я все написала, я стала еще раз повторять ответы на все вопросы.
Наконец день сдачи экзамена настал и я с утра рассортировала ответы на вопросы по 10 . Получилось 9 стопочек. Я одела юбку попышнее, и на ноги сшитую бельевую резинку. На одной ноге у меня были шпоры с 1 по 50 вопросы, а с другой с 51 до 90 вопроса. И вот так я начала свой путь в институт, из Донецка в Макеевку, с пересадкой с 2- мя троллейбусе.
И вот я заранее пришла в институт, все девчата волнуются и начинаем обсуждать, кто как готовился к экзамену, как писали шпаргалки. Я тоже рассказала, что написала шпоры и даже хотела продемонстрировать их. И вот когда я подняла юбку, чтобы продемонстрировать свои шпоры, я заметила, что не хватает одной стопочки шпор. Я очень расстроилась и решила пройтись до троллейбусной остановки , вдруг они где то выпали. И вот отойдя пару кварталов , я увидела на тротуаре свои шпоры, которые уже ветром начало разносить по асфальту.
Я их быстро собрала, но когда я представила, что увидели люди, которые шли за мной , мне стало и стыдно и смешно одновременно.
Прошло уже более 20 лет, а я до сих пор улыбаюсь вспоминая тот случай.

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 60682.45
ETH 2903.00
USDT 1.00
SBD 3.54