День очищения

in #cleansing5 years ago (edited)

Я очень серьезно отнесся к написанию данной статьи ведь есть люди которые осознанно заинтересовались «моим очищением». Поэтому я даже первый раз в жизни написал план, ну пожалуй начнем=).
Как я пришел вообще к тому, что мне необходимы еженедельные дни очищения.

I

Начать я хотел бы со строк из книги Нассима Талеба «Антихрупкость».

Если вы хотите ускорить чью-то смерть, приставьте к человеку личного врача. Как указал Рори Сазерленд тот, кто нанимает личного врача, должен быть особенно уязвим в отношении наивного вмешательства, отсюда — ятрогения; врач обязан оправдать свою зарплату и доказать себе, что у него осталась хоть капелька трудовой этики; «ничегонеделание» такого эскулапа не удовлетворит.

Я это написал не просто так, ведь в мире есть только два сорта людей: настоящие — они сами заботятся о себе, и ненастоящие — заботу о себе они взваливают на плечи окружающих и врачей. В какой-то момент жизни я решил отнести себя к сорту «настоящих» людей.

Начнем с того, что первая истинна к которой я для себя пришел — «Организм в силах самоисцеляться, единственное, что нам нужно сделать — это перестать ему мешать». Наш организм самостоятельно может использовать силу оздоровления и очищения. Мы же только можем помочь сами себе с помощью голодания.Но большинство людей — рабы своего желудка. Они едят, независимо от того, голодны или нет, их бедное тело перегружено избыточным питанием и при этом — плохим питанием. Отсюда мы можем плавно перейти ко второй истине.

Вторая истинна говорит о том, что « Жизнь — это трагедия питания ». Как верно старое изречение: «Человек копает себе могилу ножом и вилкой».

Многие подумают сейчас, что я стал вегетарианцем, но я бы не относил себя к данной категории. Я не настолько погружен в проблемы экологии и не думаю, что отказавшись от мяса моя жалость к судьбам животных усилиться и что-то изменит. Все же у меня есть несомненное преимущество перед среднестатистическим землянином — я стремлюсь к осознанности. Именно это заставило меня изучить вопрос питания более глубоко. Я впитывал, как губка достаточно много литературы про питание, но так и не смог убедить себя, что мне необходимо перейти полностью на растительное питание.
На данный момент моем рационе питания, нет мяса, но это только потому, что сейчас летний сезон. Мой организм в принципе не требует мяса, + я в достатке получаю все необходимые вещества для нашего организма из растительных продуктов. Но мы живем в стране где есть 4 поры года, и не всегда можем себе позволить в достатке органические продукты. Пока я не сменил свой климат на тропический, где круглый год я смогу получать одинаковое кол-во фруктов и овощей и при этом, что самое важное одинакового качества, я не категоричен по отношению к мясу. Так же я не думаю, что мне стоит отказываться от моря продуктов, 2 раза в неделю я позволяю себе съедать красную рыбу. Но о моем дневном рационе мы поговорим чуть позже.

Моя же осознанность в питании позволяет мне отказаться от продуктов соблазна и ошибочно навязанных нам с детства. Во-первых я полностью отказался от хлеба, соли, коровьего молока (заменяю миндальным молоком), сахар(в принципе все сладкое), мясо, яйца, Фаст фуд.

Хочу подвести итог этой главы, если вы хотите правильно питаться вам не обязательно становиться вегетарианцем.
Достаточно просто подойти осознанно к вашему питанию, отказаться от некоторых вредных веществ, добавить полезные вещества в ваш рацион ( такие например, как куркума которые вы можете добавлять в каждое блюдо). Необязательно полностью отказываться от мяса, самое главное снизить кол-во его потребления и заменить растительными продуктами.

  • У многих думаю возник вопрос. Зачем же мне день очищения, если я и так стараюсь правильно питаться ?

Все мы с вами понимаем в какой среде мы живем и те продукты которыми мы питаемся (даже если это только растительные продукты, которые в любом случае содержат в себе яды), тот воздух которым мы с вами дышим отравляет наш организм. Голодание же ставит организм в такие условия, когда вся его жизненная сила используется для очищения и оздоровления.

II


Самое время перейти ко второй главе и поговорить по подробней о самом голодании.

Голодание помогает вывести яды из организма Когда мы голодаем — прекращаем есть — вся жизненная энергия, которая использовалась для усвоения пищи, теперь тратится на выведение ядов из организма.

Вероятно, вы замечали, что при серьезной болезни вы не ощущаете никакого аппетита. Вы испытывает даже отвращение к пище. А заботливые, но некомпетентные родственники и друзья говорят: «Ешь, чтобы поддержать силы». В тот момент вы меньше всего нуждались в еде, ведь подсознание сигнализировало вам прекратить еду. Природа хотела, чтобы вы поголодали, дабы она могла спокойно потратить энергию для очищения организма. Тихий голос матери-природы трудно услышать и понять. При голодании ваши ощущения становятся очень острыми. Голодание обостряет разум, настраивает на чуткий голос природы.

Живя так, как назначила природа, вы начинаете омолаживать себя! Многие думают, что можно безнаказанно пытаться нарушить все хорошие и справедливые законы здорового образа жизни, предписанные природой. Как они неправы! Вы не можете переступить через естественные законы.
Голодая, вы помогаете природе выводить продукты распада и яды, накопившиеся в вашем теле. Это известно каждому дикому животному. Голодание — единственный путь, который помогает животному преодолеть физические недуги, одолевающие его. Это чисто животный инстинкт. Мы, люди, так долго жили в условиях цивилизации, что утратили инстинкт: голодать в случае болезни.

Что же вы получите если начнете практиковать 24–36 еженедельное голодание?

Вы становитесь более способны к самообразованию. Ведь образование — это не подготовка к жизни, это сама жизнь. Умственное и духовное самосовершенствование — это величайшая цель, которую мы, люди, можем поставить перед собой. Таким образом, голодание воздействует на нас в трех направлениях — вы очищаете себя физически, умственно и духовно. И в итоге наслаждаетесь супержизнеспособностью и суперздоровьем! Ваш мозг становится похожим на губку, которая впитывает новые факты и знания. А важнее всего это внутренняя умиротворенность и душевное спокойствие, которые делают нашу жизнь прекрасной. С помощью голодания вы обретаете мудрость, величайшее и редчайшее свойство в современной жизни!

Теперь поговорим о том, как же проходит мой день очищения.

  • Мой день очищения начинается, как правило, в субботу.
  • Как обычно, я просыпаюсь рано утром в 5:30–6:00, выпиваю стакан воды, делаю поклон солнцу, умываюсь и бегу заслуживать завтрака.

Что значит заслуживать завтрак?

Каждое утро вы просыпаетесь и немедленно завтракаете. Желудок оказывается главенствующим, разум следует за желанием вашего желудка. Ваш организм всю ночь отдыхал, он не тратил энергии.

Почему же вы после длительного отдыха должны загружать себе желудок обильным завтраком ?

Плотным завтраком сразу после пробуждения вы истощаете ту энергию, которую организм накопил во время сна.

Что же происходит если вы заработали свою пищу физической нагрузкой?

Ваше тело готово выделять пищеварительные соки, чтобы превратить все эти натуральные продукты и извлечь из них много энергии.

  • Далее в 11:30 у меня перекус. Который состоит из салата и итальянских хлебцев с классическим хумусом.
  • В 14:00 я обедаю чечевичным крем супом, и так же закусываю это все легким салатом. Я чувствую себя достаточно сытым, при этом в моем желудку и теле ощущается легкость.
  • После этого я пью только дистиллированную воду(что — бы получить дистиллированную воду достаточно заморозить обычную воду до первой корочки, слить ее и позволить отстояться минимум 8 часов).
  • В 20:00 я пью овощной или фруктовый сок тем самым я вхожу в голодание. На следующий день в воскресенье я на протяжении всего дня пью только дистиллированную воду и ничего не ем.
  • В этот день я планирую очищать не только свое тело, но и свой разум. С этой недели я планирую арендовать велосипед и уезжать за город, что бы медитировать, читать, находится на воздухе. Если вы хотите ко мне присоединиться я буду рад!)
  • В воскресенье в 20:00 если меня беспокоит чувство голода я могу выпить так же овощной или фруктовый сок и тем самым выйти из голодания( закончив 24 часовое голодание). Либо я могу лечь спать и на следующее утро понедельника начать свое пробуждение со стакана фруктового сока и тем самым закончить 36 часовое голодание.
Sort:  

Congratulations @whispblockchain! You received a personal award!

Happy Birthday! - You are on the Steem blockchain for 1 year!

You can view your badges on your Steem Board and compare to others on the Steem Ranking

Vote for @Steemitboard as a witness to get one more award and increased upvotes!

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 61769.55
ETH 2910.04
USDT 1.00
SBD 3.64