Платформа YouHodler и Моя История Успеха

in #cryptocurrency5 years ago (edited)

Доброго времени суток, крипто сообщество. Меня зовут Владимир, мне 25 лет и это моя история.

Начало пути

Утром 4-го Июня я проснулся с тревожными мыслями. До Дня Отца оставалось меньше двух недель, а у меня всё ещё не было подарка для моего папы. К этому моменту я уже отлично знал, что именно хочу ему подарить.

Мой отец всегда умел ценить время, а его часы, которые он приобрёл ещё в студенческую эпоху, неизменно помогали ему в этом. Прежде чем они остановились, отец носил эти часы 30 лет, снимая их со своей могучей руки только на время сна.

Итак, мне предстояло найти этим часам не менее достойную замену, однако у меня было недостаточно наличных. Тогда я вдруг задумался: “ Стоп, ведь у меня есть портфолио из различных криптовалютных активов. Как я могу их использовать? “

Признаюсь открвоенно - я очень не хотел их продавать. Я искренне верю в развитие криптовалют, поэтому предпочитаю долгосрочные инвестиции и стратегию “ HODL “.

Раздумывая над всем этим, я вспомнил об одном интересном проекте - YouHodler. YouHodler - это уникальная платформа, которая даёт возможность пользователям получать мгновенные кредиты, оставляя в залог свои цифровые активы. Иными словами мы получаем наличные, при этом сохраняем право владения нашей криптовалютой. Я решил, что это как раз то, что мне нужно.

После регистрации на платформе я сразу же прошёл KYC и подтвердил свою личность. Затем я стал размышлять о том, какую именно криптовалюту я хочу использовать в качестве залога. YouHodler позволяет работать со множеством различных монет, таких как ETH, XRP, LTC и др., но я решил сделать ставку на короля рынка - Биткоин.

Я отправил на платформу 0.061 BTC и начал изучать тарифные планы. По моим прогнозам Биткоин должен был продолжить своё восхождение и мне так же нужно было получить как минимум 400$ для подарка отцу. Учитывая эти факторы, я сделал выбор в пользу тарифа Bull Run.

Через несколько секунд после нажатия на кнопку мой кредит уже был утвержден и  на балансе отразилось необходимое количество USD. С помощью YouHodler мы можем выводить деньги сразу на банковскую карту, но я решил воспользоваться внутренним обменом и конвертировать USD в USDT (мгновенно и абсолютно бесплатно). 

Вопрос с деньгами был решен, и мои мысли переключились на подарок…

16 Июня, День Отца

Радость на лице близких людей - это лучшая награда, которой может добиться человек в жизни. Мой отец вновь вернул себе контроль над временем, а я получил искреннее удовольствие от того, что принял в этом участие.

Хорошо то, что хорошо кончается

Но что случилось с моим кредитом? Я погасил его через 2 недели после открытия и вернул свои средства в полном объёме. За это время курс BTC вырос с 7996 USD до 9240 USD, а вместе с ним увеличилась и ценность моего портфолио.

Заключительные мысли

С помощью YouHodler у меня получилось добиться сразу нескольких целей: Сделать ценный подарок моему отцу, сохранить в целости свой инвестиционный портфель и заработать за счёт увеличения стоимости моих активов. 

Как я уже говорил, YouHodler - это уникальная платформа с большим количеством возможностей и я обязательно продолжу исследовать её в дальнейшем!

Платформа YouHodler

Telegram

Twitter

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 60805.28
ETH 2912.27
USDT 1.00
SBD 3.59