Как стать психологически устойчивым ?

какстатьустойчивым.jpg

Наверное каждый из вас в инстаграме подписан на успешных криптоэнтузиастов, в ютубе вы смотрите на LifeStyle крипто инвесторов. Жизнь которых вам кажется идеальной они путешествуют, покупают вилы, дорогие машины.

Ответьте сейчас честно.
Кто из вас иногда недолюбливает или завидует этим людям?

Такое со многими случается, этого трудно избежать, но за такой образ мышления приходится платить. Поэтому сегодня хотел бы поговорить о том, что мне стоила такая вредная привычка.

Исследователи выяснили, что зависть к друзьям в инстаграме может приводить к депрессии. И это лишь одна из ловушек которые мозг может расставить для нас.

Существует 3 типа разрушительных убеждений , которые делают нас менее эффективными и крадут нашу силу духа.

1 тип пагубные убеждения на свой счет. Нам свойственно жалеть себя. Нормально чувствовать грусть если случилось, что то плохое. Но жалость к себе это уже перебор в этот момент вы начинаете преувеличивать свои проблемы.

Когда ты думаешь «Почему такое случается со мной, я не должен проходить через все это» такой образ мышления заводит в тупик и заставляет фокусироваться на проблеме, вместо того что бы искать ее решение.И даже если вы не можете найти какое то решение, всегда можно предпринять какие то шаги, что бы улучшить свою или чужую жизнь. Но вы не можете этого сделать пока поглощены жалостью к себе.

Это мы проходили, в 2018 году когда все продолжало валиться, я не делал не каких действий, а только винил рынок. Почему он перестал давать возможность зарабатывать. Более того он забирает мои честно заработанные деньги. Я не предпринимал не каких действий я просто продолжал жаловаться на рынок и винить себя. Пока в какой то момент я не понял, что пора брать все в свои руки и если уж попадания в медвежий рынок я не избежал, самое время научиться адаптироваться к нему.

2 тип пагубные убеждения на чужой счет. Мы думаем, что другие люди могут контролировать нас и отдаем свою власть. Например когда вы говорите «Этот рынок сводит меня с ума» да возможно на рынке не самая благоприятная ситуация, но только вам решать как к ней относится.Потому, что это в вашей власти.

Так же знакомая для меня ситуация. Даже после того, как я осознал, что нужно перестать страдать и что то делать. Я продолжал воспринимать рынок, как бычий. Соответственно я пытался покупать активы которые казались мне дешевыми. Но когда я посмотрел на ситуацию с другой стороны, для меня открылась мажинальная торговля. Именно тогда рынок перестал меня контролировать ,я перестал поддаваться общему оптимизму, а просто начал зарабатывать на bitmex с холодной головой.

3 тип пагубные убеждения о рынке. Нам свойственно думать, что рынок нам, что то должен. Мы думаем если я приложу достаточно усилий я заслужу прибыль.Но надежда на то что прибыль свалится с небес , как своего рода вселенская награда приведет лишь к разочарованию.

Эта самая дорогая ошибка. В прямом смысле она стоила мне почти миллиона баксов. Когда рынок начал падать и забирать мои деньги я был уверен, что он обязан развернуться. Я был такой не один у меня была группа поддержки все криgто трейдеры, инвесторы. Но всех нас спустили на землю и заставили задуматься о ценностях. Кто то задумался и понял, что рынок тебе ничего не должен и он будет падать столько, сколько ему будет угодно хоть до 1$.И пока ты не будешь готов видеть биткоин по 1$ ты будешь чувствовать себя дискомфортно и будешь совершать ошибки. Я думал 5 800$ дно самое время развернуться, пора прикупить биткоинов. Но рынку глубоко насрать, что я там подумал.Он живет своей жизнью, не думайте, что какой то кит может предсказать, что будет завтра. Ведь завтра будет миллион новых китов. Каждый день закрывается 1 хадж фонд, открывается другой , мы не видим, но постоянно идет перераспределение.Возможно я утрирую, но поймите рынок вам ничего не должен и ни кто не знает, что будет с ним в будущем. Все строят просто теории, кто то интереснее кто, то нет.
Нельзя стать психологически устойчивым, не избавившись от вредных психологических привычек.Сила духа очень похожа на физическую силу, что бы стать физически сильным вы ходите в тренажерный зал и поднимаете тяжести. Но видимых результатов можно достичь лишь отказавшись от неправильного питания. Точно так же как психологической устойчивости можно добиться вырабатывая полезные привычки например - быть благодарным.

Но придется выбросить вредные привычки например, как завидовать чужому успеху, не важно как часто это происходит это - приведет вас в тупик.

Признаюсь у меня была такая проблема, мне за нее стыдно и я за нее поплатился. В самый разгар хайпа вокруг меня было достаточно миллионеров, были и миллиардеры. И я честно им завидовал, что они попали в крипто раньше меня или они вошли с большим депозитом.
В какой то момент я забыл про свои личные цели и моей единственной целью было соревнование у кого больше битков. В тот момент я только наращивал кол-во битков, я делал прибыль в 1 активе, сразу же переходил к следующему не фиксируя не процента в фиат.Не знаю кого я пытался обогнать ,может быть Роджера Вера, но в какой то момент я забыл про свои ценности, про то к чему я шел.И уже после того, как я все потерял , я понял, что все к чему я стремился я уже мог позволить на тот момент, но соревнуясь с другими я упустил этот момент и жизнь меня за это наказала.

Поэтому друзья не нужно сравнивать себя с другими, ставьте свои личные цели и двигайтесь к ним. Когда вы наконец пришли к своей цели не забудьте наградить себя!

Как научить думать свой мозг по-другому ?

Прежде всего вам нужно противопоставить нездоровым взглядам о которых мы говорили, здоровые взгляды.

Например пагубные убеждения на свой счет возникают когда наши чувства доставляют нам дискомфорт: обида, злость, страх. Все эти чувства нам не приятны и мы делаем все лишь бы избежать этого дискомфорта.
Единственный способ преодолеть неприятные эмоции , это пройти через них позволить себе испытать грусть и двигаться дальше, убедившись в своей способности справляться с этим дискомфортом.

Пагубные убеждения на чужой счет возникают когда мы сравниваем себя с другими людьми. Мы считаем, что они выше или ниже нас или что они могут управлять нашим поведением или мы виним их за собственные неудачи. Но на самом деле все зависит от нашего выбора. Нужно принять, что вы самостоятельная личность и что другие люди обособлены от вас. Вы не должны сравнивать себя не с кем, кроме себя вчерашнего.

Ну а пагубные убеждения относительно рынка возникают, из за того, что в глубине души мы хотим, что бы все происходило логично и справедливо.Мы думаем, что после череды тяжелых испытаний мы должны получить награду. Но в итоге вам придется принять несправедливость рынка.

Целый год я страдал от одних и тех же проблем. С каждым днем мой банк снижался и хотя я знал какие меры нужно предпринять для того, что бы контролировать свой портфель и сократить убытки. Я просто не считал, что стоит моих усилий.
Но в итоге я решил переосмыслить свой подход к биржевой торговле и за первый месяц мои результаты начали значительно улучшаться.

Поэтому я предлагаю вам подумать какие психологические привычки мешают вам зарабатывать, какие пагубные убеждения мешают вам стать психологически устойчивым.И какой шажок вы можете сделать прямо сейчас.

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 62656.62
ETH 2941.90
USDT 1.00
SBD 3.59