You are viewing a single comment's thread from:

RE: Whaleshares Curation Show Recap

in #curation6 years ago

@kotturinn, могли бы вы мне подсказать как правильно участвовать в обсуждении о котором вы написали (curation-lounge)? Спасибо заранее.

Sort:  

Можно просто прийти во время, указанное в посте и присоединиться к чату.
Посты для обсуждения выбираются кураторами заранее.

спасибо за ваш ответ. Я уже посмотрела в дискорде, что обсуждение проходит в понедельник. Только не поняла в какое время начинается обсуждение. Я живу в Италии, это примерно во сколько мне надо быть в дискорде? И еще, подскажите мне пожалуйста. Посты выбираются за предыдущую неделю или за последний перед обсуждением день? Мне бы тоже хотелось подготовить посты.

Пожалуйста :). Каждый понедельник в 6 вечера по североамериканскому восточному времени, вам надо проверить который час в это время в вашем часовом поясе. Посты выбираются из постпромо канала на дискорде, кураторы выбирают то, что им понравилось за любой период времени пока еще можно за них голосовать. Если вы хотите подготовить свой пост, то есть шоу, в котором вы можете сами его представить https://busy.org/@freedomexists/54j15i-the-sunday-promote-your-post-live-show-with-freedomexists-and-kubbyelizabeth-7-9pm-est-and-11pm-1am-utc

спасибо вам большое за столь развернутый ответ. Я посчитала время и оказалось, что разница 7 часов, у нас будет ночь. Жаль очень.

Да, в Европе будет поздно, многие из Великобритании, Германии, Бельгии все равно участвуют на постоянной основе, но, конечно, если работа, то нужно идти спать. Шоу обычно длится 2-3 часа.

Спасибо за вашу помочь. Как вас зовут? Меня Наталья. Вы так старались мне помочь, очень приятно. Я сегодня у куратора выиграла 5 уровень на месяц , довольнаяяяя... Вот поделилась с вами моей радостью.

Достойно, поздравляю вас :)
Меня зовут Аня, очень приятно!

Взаимно, Анечка, спасибо большое!

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 63241.83
ETH 3086.26
USDT 1.00
SBD 3.82