Новый главный бизнес-директор Jesse Liu присоединился к команде DREP

in #drep6 years ago

Прошло более 2 лет с тех пор, как я начал заниматься блокчейн-индустрией. Я был свидетелем как бычьего, так и медвежьего рынка, и видел биржи, проекты. Оглядываясь назад, подавляющее большинство из них были не более, чем один и тот же старый сценарий, замененный один на другой, никаких инноваций.

Как менеджер проекта (некоторые назвали бы меня “старый волк”, старший крипто инвестор ), увидев все взлеты и падения этой отрасли, я пытался найти устоявшиеся, укоренившиеся команды с долгосрочным видением, которое обладает самыми необходимыми и ценными качествами, чтобы выиграть в этом крипто марафоне. И в конце концов я нашел DREP.

Привет всем, я Jesse Liu, и я очень рад возможности присоединиться к DREP.

— Jessie Liu, главный бизнес-директор DREP Foundation


Почему DREP?

Лично я уделял большое внимание командам и проектам с реальной технологией blockchain. Я все еще твердо верю, что технология blockchain достигнет популярности и станет столь же популярной, как Интернет сегодня в ближайшем будущем, и выйдет за рамки существующих финансовых атрибутов и торговых активов, которые сегодня рассматриваются в токенах. Таким образом, только команда с основными технологиями и возможностями развития будет иметь светлое будущее. Мне очень приятно видеть это в команде DREP.

Если мы посмотрим на статус-кво публичных блокчейн, большинство из них сосредотачивается на производительности инфраструктуры, игнорируя сценарии использования токенов, что приводит к гораздо более высокому предложению токенов, чем спросу, и жизненный цикл неизбежно сокращается. Некоторые команды публичных блокчейнов следуют традиционной модели и разрабатывают DAPPs силой, что приводит к ситуации, когда сам DAPP не функционирует хорошо, не говоря уже о публичном блокчейне с экосистемой и газом.

DREP с другой стороны, отличается. С самого начала создания до сегодняшнего дня, от строительства токсичной экологии до дифференцированных преимуществ общественной цепи + межсетевого протокола, от разработки технологии до выгрузки продуктов, существует четкое и разумное планирование. Перед подтверждением моего участия я провел несколько встреч с соучредителями и членами основной команды DREP. Основное внимание было уделено созданию разумной экосистемы токенов с помощью технологий. Команда развернула довольно много сканируемых сценариев использования, которые еще предстоит отложить общественности на этом этапе из-за причин NDA и необходимости контролировать темпы.

Производительность общественной сети сейчас не является дефицитом на рынке. Важно то, что логика маркерной ценности и полезности может быть четко объяснена. В этом случае она может гарантировать, что команда имеет лучшую среду для сосредоточения внимания на развитии и ее коммерческом развитии.

Каковы основные проблемы, которые DREP-технология и продукт могут решить? Трафик.

Учитывая, что рынок приложений блокчейков все еще зарождается, а пользовательский опыт еще не оптимизирован, протокол репутации DREP по перекрестным цепям (протокол репутации) и безопасность конфиденциальности данных получат преимущество первентства на быстро развивающемся рынке в ближайшие 2-3 лет до того, как начнет поступать прибыль. Я очень оптимистично отношусь к бизнес-модели DREP, решениям и потенциальной доле рынка, которые решения могут получить в ближайшие несколько лет.

Помимо технологических решений и ценностных предложений, я был очень впечатлен решимостью команды DREP сделать все возможное. Соучредитель Xiaolong в основном отвечал за развитие общественной сети в свое время в Qtum. С тех пор, как основал DREP, он по-прежнему глубоко размышлял о технических проблемах. Насколько мне известно, прогресс в развитии команды DREP опережает большинство существующих проектов blockchain с точки зрения развития блокчейн и протоколов. С начала этого года команда также выступила с целью посещения крупных интернет-платформ, традиционных платформ финансовых услуг, компаний, занимающихся предпринимательскими данными, и т. д. Они не ограничивали использование базы в криптоиндустрии, а скорее решили расширить использование пользователей для обслуживания реальной экономики.


Что можешь сделать для DREP?

До того, как я присоединился к DREP, я был вице-президентом в Influence CHAIN ​​/ INEX, и этот опыт позволил мне полностью понять важность символической экосистемы, использование сценариев и то, как она может поддержать высокий спрос на токен-релиз, что является более ценным чем новости и PR. В то же время, у меня лично есть опыт управления и работы в INEX, а также знаю главные проблемы многих проектов. ** Мой опыт может помочь повысить зрелость и конкурентоспособность управленческой команды, с одной стороны, и помочь DREP, с другой стороны, сделать меньше движений и быстрее и эффективнее прийти к цели, чтобы обеспечить интересы инвесторов. **

Кроме того, я лично накопил много ресурсов трафика и ресурсов партнеров по сотрудничеству в индустрии трафика, которые могут помочь DREP лучше развивать линейку продуктов и устанавливать приоритетную стратегию развития DREP. Это одна из причин, по которой я выбираю DREP, потому что мое личное преимущество может быть полностью использовано на практике.

DREP нарушил традиционную структуру модели общественных блокчейн и исследовал другой подход к экосистеме трафика. Это также заложило основу для будущего, которое не будет ограничено самой блокчейн промышленностью, а еще больше расширит деловые отношения в реальной экономики. В дополнение к опыту групп по электронным видам INFLUENCE CHAIN и EDG, у меня также есть богатый опыт в инвестициях VC / PE, и я понимаю, что будущее развитие команды DREP будет становиться все более глобальным и совместимым.


БУДУЩЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ DREP

Присоединившись к команде DREP, я буду занимать должность CBO (Chief Business Officer) и сосредоточиться на трех направлениях: стратегия продукта, движение и брендинг.

- Стратегия продукта:

Для своей будущей линейки продуктов ** DREP будет фокусироваться на проблемах ввода трафика и защиты конфиденциальности данных в пространстве «blockchain +» **. В то же время мы также объявим о серии важных событий в ближайшем будущем, которые в полной мере продемонстрируют преимущества экосистемного трафика глобальной сети DREP. Это также сделает нашу технологию более влиятельной.

DREP’s сценарии приложений в B2B и B2C будут нацелены на потребности рынка, при этом сосредоточив внимание на эффективности и реальном опыте пользователей. Мы хотим преобразовать профессиональную технологию домена в продукты, доступные пользователям, что обеспечивает удобство и защиту. В то же время полная экосистема данных в равной мере станет основным продуктом с целевыми вариантами использования в ближайшие 3-5 лет.

- Трафик:

Дифференцированным преимуществом экосистемы общедоступной сети DREP является запись потока трафика, которая также является самым большим препятствием для развития отрасли. Наша цель - добиться обучения пользователей через портал трафика и плагины для трафика (API / Plug-in уровня протокола) и интегрировать внешний трафик в экосистему трафика инфраструктуры DREP ID. Когда DAPP выбирает развитие инфраструктуры, DREP будет выделяться из-за его высокой производительности и преимуществ трафика.

DREP заложил очень прочный фундамент на ряде зарубежных рынков, таких как Австралия, Ближний Восток, Юго-Восточная Азия и т. Д. В течение следующих шести месяцев двигатель DREP будет запускаться на разных зарубежных рынках, поэтому следите за обновлениями! :)

- Брендинг:

Команда DREP имеет множество разработчиков, которые остались неизвестными, особенно в Китае. В будущем я буду руководить маркетинговой командой, чтобы экспортировать технические достижения и наш технический брендинг. Я также создам узнаваемость
бренда DREP благодаря образованию разработчика и обеспечению безопасности «blockchain +» и «безопасности данных». Образ здоровой и технологической марки и профессиональная репутация будут нашей ответственностью перед каждым из инвесторов, сторонников, партнеров и пользователей DREP.


Наконец, я хотел бы поблагодарить команду DREP за их доверие ко мне и поблагодарить вас за постоянную поддержку DREP.


Jesse Bio:

Бывший вице-президент Influence Chain/ INEX с глубоким пониманием метрик токенов и инвестиционной стратегии. Бывший генеральный директор Shanghai Entertainment Asia Corporation и ведущий BizDev в EDGE-Sports Club.

7+ лет опыта работы в интернет-ритейле, киберспорте и развлечениях, blockchain, с обильным трафиком связанных ресурсов. Магистр Манчестерского университета.

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 69386.82
ETH 3714.50
USDT 1.00
SBD 3.85