You are viewing a single comment's thread from:

RE: MY NEW YUMMY HAS ARRIVED;)

in #esteem5 years ago

Огоооо) Вот это ты затарилась основательно здоровыми вкусняшками))) какая умничка)
Всё, переезжаю к тебе жить XD

Стевию я пробовала, но она мне пока малосладкая и я пока живу на фруктозе, но как-то уже надо с неё слезать потихонечку, а то подсела)

Ах, кокосовое масло - это космос))) чего только стоит его божественный кокосовый аромат райского наслаждения, а как по мне - и немного сливочный вкус что с легкостью может заменить сливочное масло. (Кстати, последнее время меня дико тянет ощутить вкус бутерброда с красной икрой, и вот его более здоровая альтернатива - бездрожжевой хлеб, кокосовое масло и «икра» из агара, уииии)))

Да, здоровую еду сложнее найти и она стоит дороже, но это - инвестиции в наше здоровье, чтобы эти деньги не были потрачены потом на таблетки всякие, которые не лечат, а калечат (как у всех кто на традиционном питании).

ой и понаписывала я тебе тут, сорри, если что не так) второй день просыпаюсь в 5 утра, это кстати легче чем в 7 на удивление больше энергии, я удивлена)

Sort:  

есть такое ага) иногда лучше поспать меньше и будет бодрее)

кокосовое масло - мое открытие, вкусно нереально!) пробовала делать конфетки шоколдыне с ним - это просто бомба)
фруктоза - да, и мы на ней) а куда слазить?)
сироп топинамбура не канает, он как варенько, вместо сахара в чай не идет.
стевия - бе, привкус не нра, в составе чего-то еще могу, и то не сильно.
другие заменители вообще цена взлетает) не есть вообще сладенькое. мед - наше все))
это я так каждый месяц скупляюсь, что-то новое пробую или старое заканчивается)

Видео смотрела чтобы укоренилась привычка и создались нейронные связи - нужно вставать в 5 утра 66 дней подряд. Что-то сегодняшний мне совсем трудно даётся. Интересно, на сколько меня хватит)

Если нравится сырой кэроб + то кокос масло = очень лёгкие, сладкие и норм конфетки которые даже полезнее чем шоко) но вкус специфический. С жареным кэробом я не подружилась, он мне - фу.

Одно время я подсела на финики, но уже не беру ибо прочла что сиропом и искусственными сахзамами их поливают, а те что в коробках - дорогие и тоже под вопросом - очень сладкие.

Инулин топинамбура ещё есть, цену не знаю, мне парень дал, аромат сахарной ваты немного и чуть сладкий и типа полезный)

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 63852.87
ETH 3135.82
USDT 1.00
SBD 3.83