You are viewing a single comment's thread from:

RE: Happy Navaratri My Fast for day 2.

in #esteem6 years ago

Счастливый Наваратри на второй день.
Сегодня друзья - второй день Навратри, и этот день посвящен Второму Воплощению Матери Дурга, Богине Брахмачарини, которая является Богиней безбрачия и благочестия. Друзья - это второй день для моего поста, и я чувствую себя настолько энергичным, что из-за положительных эмоций мантр и поклонения дает мне внутреннюю силу и силу убить зло во мне. Итак, друзья давайте благословения Богини Брахмачарини и сделаем вашу жизнь образцовой для общества и ваших преемников. Друзья, которых мы все индейцы празднуем эти девять дней и ночей поклонения Богине Дурге и их Девяти воплощениям, эти девять дней являются самыми известными для всех благоприятных случаев, таких как брак, покупка нового и дорогого предмета, такого как новый автомобиль, дом и велосипеды и т. д. среди всех индуистских общин.

Друзья в эти дни, как праздник для всех индейцев, и есть удар счастья и радости распространяется и приглашает всех вас присоединиться к нам и наслаждаться счастьем и религиозными благословениями Богини Дурга. В эти дни каждый может наблюдать огромное собрание вечером в палатках и церемониальных местах, где мы поклоняемся идолам Богини Дурга и ее девяти воплощений. Поэтому мне очень приятно поделиться с вами яркими цветами наших религиозных убеждений.

Привет, друзья. Поделитесь своим мнением об этой теме, как вы думаете об этом, чтобы я мог добавить что-то новое и интересное, насколько мне известно.

Я прошу вас всех заставлять голосовать за @ good-karma, чтобы он мог поддержать сообщество @esteemapp и сделать это сообщество @esteem более любящим и лучшим для всех.

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 59241.52
ETH 2989.75
USDT 1.00
SBD 3.71