The right to give advice.

in #esteem5 years ago (edited)

Кто и кому имеет право давать советы?

Мы часто советуем или делаем замечание другому. А имеем ли мы на это право?

Я считаю, что дать совет можно только тому, кто попросил об этом, кому нужен твой совет, кто готов его принять и оценить.

Но бывают моменты, когда человеку, особенно это актуально для женщин, нужно просто поговорить о проблеме. Она сказала и проблема ушла, это перестает быть для нее проблемой или она уже сама знает как поступить, ей нужно просто проговорить это. Нужно уметь различать - к тебе пришли за помощью или просто поговорить. Особенно это сложно сделать мужчине, поэтому женщина должна его предупредить: "Мне нужно, чтобы ты просто выслушал", - либо: "Мне нужен твой совет, мне надо, чтобы ты решил мою проблему."

Иногда, прежде чем дать совет, нужно подумать, а пользуюсь ли я своими советами и чего достиг я?

Я много лет училась быть организованной, планировать и жить по расписанию, изучала и вводила новые привычки в свою жизнь, но по настоящему у меня получилось это сделать только после того, когда я обратилась за помощью к человеку, который это умеет делать. Можно читать много книг и не понимать как это. А можно просто посмотреть как это получается у того, кто умеет, и все понять.

Как удачно выйти замуж, может рассказать только тот, кто удачно вышел замуж; как разбогатеть - богатый; как стать организованным - организованный, как стать гармоничным - гармоничный; как воспитывать детей - тот, кто достойно воспитал своих (а может, еще и чужих) детей и т.д.

Ты такой???

Ты можешь давать советы???

@cleverbot , @automation & @banjo , поднимайте стим!

Sort:  

Спасибо!

Золотые слова!

I didn't say that you are cleverbot, I just said that you are clever.

No that's yours.

Then you are a computer thinking like a human, am I right?

Классная статья. Сложный вопрос, я где-то 50\50

Может быть! Спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 60625.76
ETH 2898.84
USDT 1.00
SBD 3.62