«Поэзия Голоса»: Премьера цикла Татьяны Акимовой «Мотивы»

in #esteem6 years ago

image

Стихи, написанные по мотивам прочитанных книг, почему-то особенно дороги мне.
Есть книги, к которым хочется возвращаться снова и снова.
Одна из них «Колыбель для кошки» Курта Воннегута.

«Поэзия Голоса»: Премьера цикла Татьяны Акимовой «Мотивы»
56 минут назад poesie 81 в stihi-io

Фото Автор: Татьяна Акимова @takimova Стихи, написанные по мотивам прочитанных книг, почему-то особенно…
5.398 $
202 0
«Поэзия Голоса». Премьера мини-цикла Ольги Силаевой «Крылья любви»
2 раса назад poesie 81 в stihi-io

Художница Наталия Евсеева Автор: Ольга Силаева @sinilga Красиво, но печально. Так читатели характеризуют…
5,460 $
201 0
Любви больше нет ...
1 час назад sanaz 63 в stihi-io

Она замечала в глазах его, Что страсти огонь погас... И лишь целовала нежно Ваниль на его губах... Никто не…
0,119 $
40 2
НЕТ НИЧЕГО ПОТОМ
1 час назад greenme 27 в поэзия

Нет ничего потом, Все уже есть сейчас. Жизнь показалась сном? Значит твой пробил час! Видишь, весь глупый мир На…
0,001 $
5 0
Банальное, но счастливое...
1 час назад semitsvetik 41 в поэзия

Как сладко утром просыпаться Под пение и щебет птиц, Росой прохладной умываться С животворящих медуниц. Луч…
0,001 $
7 0
Кого угодно можно обмануть...
13 часов назад sanaz 63 в stihi-io

Кого угодно можно обмануть, Украсть, убить, вещь силой отобрать... Лишь от себя еще никто не смог шагнуть Куда б…
4,286 $
18 0
БЕСы БЕЗдн. Бессмертие
14 часов назад catyk 67 в stihi-io

Бессмертие на крепких ножках, Взгляд устремив куда-то в даль, Вступало очень осторожно В свой первый на пути…
4,689 $
34 0
БЕСы БЕЗдн. Безвременье
14 часов назад catyk 67 в stihi-io

Зависла между будущим и прошлым.Привыкла быть предельно осторожнойВ словах, в делах, в любви - на всякий случай -И…
4,421 $
31 0
«Поэзия Голоса». Премьера стихотворения Александры Поляковой «Любовь как сияние снега»
17 часов назад poesie 81 в stihi-io

Фото Автор: Александра Полякова @morningswellow Уже несколько тысячелетий люди пытаются дать определение…
14,845 $
236 10
Немного моего творчества... (не судите сторого)
12 часов назад olechkarud 69 в stihi-io

Приветсвую всех, кто заглянул в мой блог!Хочу поделиться своим творчеством... иногда под настроение, я могу писать не…
0,132 $
33 6
Пушистый друг
21 час назад elenka 67 в stihi-io

Бархатный носик, мягкие лапки, Острые ушки и коготки. Нежно, с любовью смотрит на папу Живое лекарство от…
8,399 $
73 7
По-настоящему жить
вчера sanaz 63 в stihi-io

В жизни бывают моменты, Когда хочется жизнью дышать, А бывают моменты распутья И идущий не знает пути... Но в…
4,588 $
47 1
Я - обыватель...
вчера semitsvetik 41 в goldvoice

Я – обыватель, нужно мне немного: Уютный дом и легкая дорога С любимым человеком. И конечно, Все то, что так…
0,005 $
53 2
Гора Гасфорта
вчера mjataura 58 в стихи

Шелест камыша и шелест волн, Здесь легко дышать и сладко падать, Где то вдалеке гремит, как сон, Груда…
0,001 $
5 0
Моди, модис Гаджапхули
вчера mjataura 58 в стихи

Моди, модис Гаджапхули, Смой дождями мои слезы, И ветрами, что как пули, Разгони пустые грезы. Моди, модис…
0,001 $
4 0
Люди-маячки
позавчера sanaz 63 в stihi-io

Есть люди, которых увидев однажды Забыть врятли сможешь...- Эти люди как вспышки, Мерцают так ярко, что слепят…
4,756 $
43 1
Знакомства
позавчера catyk 67 в stihi-io

Я знала - Юных и старух - Прекрасных женщин, Чьи души были, словно пух, Но звонче жести. Они могли свести с ума…
3,094 $
29 2
Время верных одиночеств
позавчера bovary 72 в stihi-io

Что-то мне с друзьями быть не хочется. Вдруг всё показалось фальшью, ложью. Здравствуй, друг мой верный…
1.617 $
151 4
Мой милый друг, тебя здесь нет ...
позавчера elenka 67 в stihi-io

Мой милый друг, тебя здесь нет. Я часто по тебе скучаю… Мне кажется, что льется тихий свет, Спокойствие и…
8,012 $
39 5
Любви такой не бывает ...
позавчера sanaz 63 в stihi-io

Мороз на снегу им вальс танцевал На белом балу под луною ... Лишь звезды светили, смотрели в глаза Когда он е…
6.964 $
61 1

«Поэзия Голоса»: Премьера цикла Татьяны Акимовой «Мотивы»
56 минут назад
poesie 81 в stihi-io

Фото

Автор: Татьяна Акимова @takimova

Стихи, написанные по мотивам прочитанных книг, почему-то особенно дороги мне.
Есть книги, к которым хочется возвращаться снова и снова.
Одна из них «Колыбель для кошки» Курта Воннегута.

ИГРЫ РАЗУМА

в плену неразрешимых пустяков,
под вязкий скрип кошачьей колыбели
снуют чуть слышно сонмы мотыльков -
видений бестолково-коробейных,
молитва, непричастная уму,
причудливые грезы патриархов,
сквозь разума завешенного тьму
последним догорающим огарком.

9.04.2013

«Поэзия Голоса»: Премьера цикла Татьяны Акимовой «Мотивы»
56 минут назад poesie 81 в stihi-io

Фото Автор: Татьяна Акимова @takimova Стихи, написанные по мотивам прочитанных книг, почему-то особенно…
5.398 $
202 0
«Поэзия Голоса». Премьера мини-цикла Ольги Силаевой «Крылья любви»
2 раса назад poesie 81 в stihi-io

Художница Наталия Евсеева Автор: Ольга Силаева @sinilga Красиво, но печально. Так читатели характеризуют…
5,460 $
201 0
Любви больше нет ...
1 час назад sanaz 63 в stihi-io

Она замечала в глазах его, Что страсти огонь погас... И лишь целовала нежно Ваниль на его губах... Никто не…
0,119 $
40 2
НЕТ НИЧЕГО ПОТОМ
1 час назад greenme 27 в поэзия

Нет ничего потом, Все уже есть сейчас. Жизнь показалась сном? Значит твой пробил час! Видишь, весь глупый мир На…
0,001 $
5 0
Банальное, но счастливое...
1 час назад semitsvetik 41 в поэзия

Как сладко утром просыпаться Под пение и щебет птиц, Росой прохладной умываться С животворящих медуниц. Луч…
0,001 $
7 0
Кого угодно можно обмануть...
13 часов назад sanaz 63 в stihi-io

Кого угодно можно обмануть, Украсть, убить, вещь силой отобрать... Лишь от себя еще никто не смог шагнуть Куда б…
4,286 $
18 0
БЕСы БЕЗдн. Бессмертие
14 часов назад catyk 67 в stihi-io

Бессмертие на крепких ножках, Взгляд устремив куда-то в даль, Вступало очень осторожно В свой первый на пути…
4,689 $
34 0
БЕСы БЕЗдн. Безвременье
14 часов назад catyk 67 в stihi-io

Зависла между будущим и прошлым.Привыкла быть предельно осторожнойВ словах, в делах, в любви - на всякий случай -И…
4,421 $
31 0
«Поэзия Голоса». Премьера стихотворения Александры Поляковой «Любовь как сияние снега»
17 часов назад poesie 81 в stihi-io

Фото Автор: Александра Полякова @morningswellow Уже несколько тысячелетий люди пытаются дать определение…
14,845 $
236 10
Немного моего творчества... (не судите сторого)
12 часов назад olechkarud 69 в stihi-io

Приветсвую всех, кто заглянул в мой блог!Хочу поделиться своим творчеством... иногда под настроение, я могу писать не…
0,132 $
33 6
Пушистый друг
21 час назад elenka 67 в stihi-io

Бархатный носик, мягкие лапки, Острые ушки и коготки. Нежно, с любовью смотрит на папу Живое лекарство от…
8,399 $
73 7
По-настоящему жить
вчера sanaz 63 в stihi-io

В жизни бывают моменты, Когда хочется жизнью дышать, А бывают моменты распутья И идущий не знает пути... Но в…
4,588 $
47 1
Я - обыватель...
вчера semitsvetik 41 в goldvoice

Я – обыватель, нужно мне немного: Уютный дом и легкая дорога С любимым человеком. И конечно, Все то, что так…
0,005 $
53 2
Гора Гасфорта
вчера mjataura 58 в стихи

Шелест камыша и шелест волн, Здесь легко дышать и сладко падать, Где то вдалеке гремит, как сон, Груда…
0,001 $
5 0
Моди, модис Гаджапхули
вчера mjataura 58 в стихи

Моди, модис Гаджапхули, Смой дождями мои слезы, И ветрами, что как пули, Разгони пустые грезы. Моди, модис…
0,001 $
4 0
Люди-маячки
позавчера sanaz 63 в stihi-io

Есть люди, которых увидев однажды Забыть врятли сможешь...- Эти люди как вспышки, Мерцают так ярко, что слепят…
4,756 $
43 1
Знакомства
позавчера catyk 67 в stihi-io

Я знала - Юных и старух - Прекрасных женщин, Чьи души были, словно пух, Но звонче жести. Они могли свести с ума…
3,094 $
29 2
Время верных одиночеств
позавчера bovary 72 в stihi-io

Что-то мне с друзьями быть не хочется. Вдруг всё показалось фальшью, ложью. Здравствуй, друг мой верный…
1.617 $
151 4
Мой милый друг, тебя здесь нет ...
позавчера elenka 67 в stihi-io

Мой милый друг, тебя здесь нет. Я часто по тебе скучаю… Мне кажется, что льется тихий свет, Спокойствие и…
8,012 $
39 5
Любви такой не бывает ...
позавчера sanaz 63 в stihi-io

Мороз на снегу им вальс танцевал На белом балу под луною ... Лишь звезды светили, смотрели в глаза Когда он е…
6.964 $
61 1

«Поэзия Голоса»: Премьера цикла Татьяны Акимовой «Мотивы»
56 минут назад
poesie 81 в stihi-io

Фото

Автор: Татьяна Акимова @takimova

Стихи, написанные по мотивам прочитанных книг, почему-то особенно дороги мне.
Есть книги, к которым хочется возвращаться снова и снова.
Одна из них «Колыбель для кошки» Курта Воннегута.

ИГРЫ РАЗУМА

в плену неразрешимых пустяков,
под вязкий скрип кошачьей колыбели
снуют чуть слышно сонмы мотыльков -
видений бестолково-коробейных,
молитва, непричастная уму,
причудливые грезы патриархов,
сквозь разума завешенного тьму
последним догорающим огарком.

9.04.2013

МАЛЕНЬКИЙ МУК

как в замочную скважину, маленький мук
нерешительно смотрит, запреты вкушая,
ах, кукушка, зачем же ты так оплошала,
предсказанья твои недоступны ему,
он умеет лишь кошке плести колыбель:
из муслиновых нитей, из беличьей пряжи,
кто в отцовское имя с младенчества ряжен ,
тот, похоже, чуть более, чем не в себе,
он в замочной дыре после смерти застрял,
говорят в царстве божием нет лилипутов,
ах, кукушка, умеешь ты всё перепутать,
кто продолжит теперь этот доблестный ряд?

27.07.2018

Sort:  

Congratulations @suxes! You have completed the following achievement on Steemit and have been rewarded with new badge(s) :

Award for the number of upvotes received

Click on the badge to view your Board of Honor.
If you no longer want to receive notifications, reply to this comment with the word STOP

To support your work, I also upvoted your post!

Do you like SteemitBoard's project? Then Vote for its witness and get one more award!

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 65786.95
ETH 3001.50
USDT 1.00
SBD 3.72