You are viewing a single comment's thread from:

RE: @FAMILYPROTECTION HAS HELPED THE FAMILY: A REPORT ABOUT DONATIONS FOR THE FAMILY THAT FIGHTS WITH CPS

Привет, незабвенная! )
Не то чтобы с твоими нынешними успехами тебе это было особенно нужно, но в знак признательности за наше приятное общение на стимите я купил для тебя акцию @steembasicincome
В течение недели от них (с аккаунтов типа @sbi4) должны начать приходить апвоуты на все твои посты, отныне и навсегда. Всех благ!

Sort:  

ничосе..
оооочень неожиданно, что вспомнил обо мне, но очень приятно! спасибо огромное!
я вообще не слышала такого и не в курсе, что за зверь, буду смотреть-читать, и если что задолблю тебя вопросами:)) там какие-то схемы сложные, для моего гуманитарного ума гиперсложные:)
это что я и тебя могу туда включить?) или это тупой вариант благодарности?;)

Ничего сложного. Отсылаешь на @steembasicincome 1 SP и в мемо пишешь того с кем в паре у тебя будет акция.
К вопросам готов как пионер.
Благодарность тупой не бывает! ;)

отсылать Steem?
как можно Steem power отослать?
пока не вижу и не понимаю, как оно работает, но попробую)

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 63423.66
ETH 3077.69
USDT 1.00
SBD 3.87