Дым.Часть 1. Fiсtion.

in #fiction6 years ago (edited)

Я смотрела на небо, лежа на крыше здания. В последнее время небо отдавало зеленым цветом, что было нередко в наших краях. Завод уже сто лет выбрасывает токсичные отходы в воду и воздух, что делало жизнь людей невыносимой. Точнее тех людей, которые остались в городе. Треть уехала насовсем, бросив свои дома и работу. Треть людей тут держали насильно, потому то останавливать производство нельзя было ни на минуту- тендеры по производству давно были заключены, партнеры ждали свою готовую продукцию. Треть людей, это те, кто погиб от постоянных отравляющих газов и плохой воды. Они покоились на старом кладбище в металлических коробках. Металлические гробы были запечатаны, чтобы в почву не проникали токсины изнутри саркофагов. Зачем нужны были эти коробки, непонятно, ведь земля и так была насквозь пропитана ядами.


источник

В городе не осталось растительности и животных. О цветах мне рассказывала моя мама, которая видела их, когда была маленькая. Последняя кошка умерла еще лет пятьдесят назад. Даже крысы, и те убежали, как с тонущего корабля, несмотря на то, что город обнесен стеной высотой с двадцатиэтажный дом. Последним ребенком, который родился в нашем городе была я, а мне исполнилось 18 лет. Но никто не знал о моем существовании, потому что родители скрывали меня от всех, чтобы меня не ждала участь тех, кто работать на заводе. Всех здоровых и сильных забирали туда насильно. Выехать по своей воле из города было невозможно. Приехать устраиваться на работу хотелось многим, ведь зарплата была очень привлекательная. Да и никто за пределами города не знал о проблемах, что ждали тех, кто хотел жить и работать у нас. Некому было рассказывать. Ведь три года это максимальный срок, который мог выдержать здоровый человек на заводе.
Мама и папа работали в блоке, где люди меньше подвергались химическому отравлению, поэтому их в городе считали долгожителями. Наше окружение составляло население не старше 37 лет. Старше не было никого. Только таблички столетней давности на кладбище показывали, то в нашем городе люди могли дожить до 65 лет. Но это было очень давно…
С каждым днем я все сильнее мечтала вырваться на свободу, побегать по полю, на котором растут цветы, поговорить со сверстниками. Но даже такое маленькое счастье мне было не доступно.
Я была узником города, о котором город и не знал…
Продолжение следует...

Sort:  

Hello @ella.fitzgerald, thank you for sharing this creative work! We just stopped by to say that you've been upvoted by the @creativecrypto magazine. The Creative Crypto is all about art on the blockchain and learning from creatives like you. Looking forward to crossing paths again soon. Steem on!

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64400.33
ETH 3140.71
USDT 1.00
SBD 3.93