Дым. Часть 2

in #fiction5 years ago (edited)

На шестнадцатом году жизни я поняла простую вещь: если я не выберусь из города, долго я не проживу. Да, эти мысли приходили мне в голову не раз. Но, в силу своего малолетства, я не могла осознавать, что могу жить без родителей.
Решено было окончательно- пора бежать, пока есть силы и здоровье, чтобы начать жизнь с чистого листа в новом городе. Только проблема была в том, как покинуть этот ад не замеченной. Некоторые города защищают извне, чтобы не пропустить врагов внутрь. Нас же держали внутри города как врагов внешнего мира. Покажется удивительным, как в 21 веке может существовать такое место, как наше- рабочий концлагерь. Но такие города существовали по всему миру, только мало кто о них знал - все находилось под грифом секретно.


источник

По счастливой случайности папу должны были отправить на обучение в соседний город, на котором стояло более новое оборудование, нежели у нас. Капиталистам требовалось повышать прибыль, так как убытки от постоянной смены персонала были неподъемными даже для жирных кошельков акционеров. Персонал сменялся по естественным причинам- смерть. Такой текучки кадров не наблюдалось ни в одном из профессий.
За годы работы родители экономили на всем, чтобы заработать на билет в мое будущее. При хорошей взятке некоторым охранникам в город можно было ввезти в город что хочешь. Вывезти никто ничего не пытался. Строгая кара была за это- работа в первом секторе. Один месяц работы там и от человека оставалась одна телесная оболочка серого цвета.
Все-таки, алчность сделала свое дело и мне купили место в машине в тайнике под оборудованием, в которой папа ехал в соседний город. План был таков- меня должны были высадить недалеко от лесного массива, где нас ожидали знакомые моего отца. Далее по поддельному паспорту меня перенаправили бы на юг страны. Все было хорошо, если бы не случилось непредвиденное…
Продолжение следует...

Coin Marketplace

STEEM 0.32
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 64664.11
ETH 3166.18
USDT 1.00
SBD 4.11