You are viewing a single comment's thread from:

RE: The Proposition (An original short story)

in #fiction6 years ago

"Что может делать девушка, если рыцаря в сияющих доспехах нигде не найти ...?" ))) Знакомая ситуация )))

Очень интересный рассказ, Миша! Заинтригована! )) Жду продолжения! )) Надеюсь, мужчина из будущего, не андроид ))

Sort:  

Привет Радмила!

Спасибо за прочтение. Я уже обрисовал ситуацию @delishtreats. Рассказ закончен и каждый человек сможет для себя его продолжить.

С моей точки зрания Грета не сможет решиться и в последний момент не нажмет кнопки. Сэм вернется назад и, в конце концов, приобретет себе андроида, который будет как две капли воды походить на Грету, внешне, по характеру, привычкам, разговору, и т.д.

Грета будет помнить об этом инциденте всю жизнь и будет упрекать себя за нерешительность. Её жизнь с Полом будет не то чтобы полностью несчастной, но серой и скучной. Через 4 года после событий описанных в рассказе, Грета родит дочку Памелу, и будет в ней воспитывать решительность характера.

Однако, опять же, вы можете придумать и лучший конец. )))

Конечно, каждый может домыслить концовку по своему вкусу и разумению, но меня Ваш вариант вполне устраивает. Ещё неизвестно, чтобы случилось с героиней в новом времени... Лично я консервативна в своих привычках и тоже ни за что бы не решилась на подобную авантюру: всё бросить и перенестись неизвестно куда... ))) А вот книги и фильмы о путешествиях во времени мне очень нравятся. С удовольствием недавно смотрела сериал "Чужестранка" по книге Дианы Гэблдон. Рекомендую к прочтению и просмотру ))

Да в этом все и дело. Все хотят рыцаря, но чтобы ситуация была комфортабельной и никаного риска.

О, как бы я желал безумства Дон Кихота
Безумно повторить! (Но из того расчета,
Чтоб с этим связанных убытков не понесть. )

Признаюсь, всегда была равнодушна к Дон Кихоту. При всём своём благородстве он казался мне глуповатым )) Возможно потому, что я реалист по жизни ))), но возвращаясь к Вашей книге, ещё раз благодарю за сюжет, который было интересно читать ))!

Я тоже не любитель Дон Кихота. Вы правы - он пожалуй слабоумный.

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 62862.51
ETH 3180.92
USDT 1.00
SBD 3.81