Season is open =)

in #fishing6 years ago

Наверное, всем нам знакомо чувство ожидания снятия нерестового запрета.
Прекрасное ощущение, когда завтрашний выходной совпадает с этим эпохальным событием. Лодка и новенький мотор загружен в прицеп, тяжёлые джиги и воблера 100+ мирно отдыхают в рюкзаке и ждут своего часа.
Но не многие смогли ощутить на себе прелесть звонка от начальства накануне открытия со словами: «В 12.00 чтобы был на работе».
Поняв, что рыбалка с лодки накрылась медным тазом, я обратил внимание на несколько новинок, приобретенных зимой для целенаправленного истребления полосатых разбойников и мелкой травянки.

Вообще мои отношения с лайтом и ультралайтом до этого момента ограничивались лёгким флиртом, то есть в магазине я "кидал" заинтересованные взгляды на стройных красавиц с тестом 1-5гр и даже пару раз их щупал, но дальше этого мы не заходили. Скорее всего, смущала цена за эту "детскую" снасть, а может все дело было в страхе поймать рыбу, которая будет меньше размера стандартного воблера.
Плюнув на все условности, этой зимой был приобретен мегабюджетный комплект, состоящий из катушки Shimano Catana в размере 1000 , шнура ДАЙВА и спиннинга Kosadaka Stalker 1-7 гр.
Как говорил мой дед, время для рыбалки есть всегда и, собрав все это богатство, я отправился на короткую разведку на любимое озеро.

Первые ощущения после сбора снасти были странными. Как этим ловить, оно же сломается от первого заброса, но заброс проходил за забросом, лёгкая приманка летела на достаточно далекое расстояние. Тростинка в моей привыкшей к большим весам руке выглядела не привычно, но, несмотря на это я стал ощущать какое-то своеобразное удовольствие.
Первая поклёвка произошла как всегда неожиданно, резкие толчки отдавались в руку с какой-то странной "злостью" и весь мой опыт показывал, что на том конце шнура что-то интересное. После не продолжительной борьбы супер улов, вес, которого не превышал 300гр, заставил меня задуматься о том, что даже такая мелочь может подарить настоящий драйв на столь деликатной снасти.

Следующий час я посвятил методичному облову близлежащих "жабовников" с целью уменьшения популяции шнурков. Не крупные разбойники весело вешались на Meps long и Kosadaka Micron, даря не с чем несравнимое ощущение "драйва".

Пройдя до опор старого моста, делаю очередной заброс, надеясь на крупного окуня и чувствую резкий удар. Мой Stalker выгибается в дугу от самой вершинки до комеля. Фрикцион катушки начинает повизгивать, а адреналин добавляет дрожи рукам. Очень нежно, не форсируя события, начинаю выводить зубастую. Несмотря на далеко не трофейный размер, разбойница дарит настоящий кайф со свечками, мотанием головой и прочими прелестями сопутствующими не крупным щучкам.

Трясущимися руками и слегка ошарашенный от борьбы, пытаюсь сделать фото. Сам себе признаюсь в том, что этот малыш доставил удовольствия больше, чем трёх килограммовая щука, пойманная на мой стандартный джиговый Nautilus Black Getter. Сказав "шнурку" спасибо, отпускаю его следом за более мелкими товарками на свободу.

Время безжалостно приближается к обеду, и я решаю попробовать взять не крупного голавлика в заливе около речки. Во время запрета эти серебристые красавцы шныряли вдоль берега не стесняясь никого.
Как говорится, рыба ловится вчера и завтра, вот и в этот раз моим уловом стали вездесущие "карандаши", которые своим аппетитом не давали мне скучать. Несмотря на усиливающийся ветер, настроение было на высоте, но пора собирается на работу.

Вот такое немного странное вышло у меня открытие в этом году, но я не жалею. Открыв для себя лёгкий спиннинг, я получил море эмоций и не знакомых ощущений. Не буду говорить, что этот стиль ловли будет для меня основным, но в любом случае он будет иметь место. Этой осенью я собираюсь на рыбалку за Полярный Круг и с удовольствием посмотрю, как эта палочка справиться с форелью и хариусом в небольших речках.
Кстати, шнур от Daiwa я так и не попробовал, забив бобину остатками старого Sufix, но все будет впереди.
2FRfTQ7R1lI.jpg

FsYhjoZkPyI.jpg!

XoBO54ro5f4.jpgkZQ1re86WUU.jpg1R3qcDcmGzs.jpg1R3qcDcmGzs.jpgdCFiYW0JEg4.jpgGMxdxAoCZdA.jpg9KmYbdtVNug.jpgrScoc5r0Rhg.jpg

Sort:  

Go here https://steemit.com/@a-a-a to get your post resteemed to over 72,000 followers.

Go here https://steemit.com/@a-a-a to get your post resteemed to over 72,000 followers.

Nice catch! Great photos. I like the water color!

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 63457.41
ETH 3119.12
USDT 1.00
SBD 3.94