Mini Zojirushi Bread Machine. Basic White Bread from American all purpose flour

in #food7 years ago

 


Mini Zo Basic White Bread

256g Hodgson Mills Organic APF or Heckers/Ceresota
3g salt
3g Fleishmann's ADY

17g sugar
14g butter

12g baker's dry milk (high heat treated fat-free dry milk)
210g ice-cold water (4C)
1/8 tsp Natural Calm Mg+Ca (vitamin C)

Weigh all ingredients. Pour water into the bread machine pan. 

Blend all dry ingredients, except yeast, and place in the bread pan above water. Make a small well on the top of the mountain of flour and put dry yeast there, cover it with flour, mixing flour and yeast slightly. 

Insert the pan into bread machine.Close the top and select BASIC BREAD REGULAR by using the MODE SELECT key.Press the START/RESET key and set up the kitchen timer for 40 min so that you hear FOR SURE when the bread dough is mixed for the first time.

Once the bread dough is mixed, press RESET, START key. Use CRUST CONTROL button to choose between regular and light crust. Light crust is lighter in color, thinner, the bread bakes moister and more tender on the light crust setting.Read how long the bread will take on the display

3h 40 min for regular crust
3h 30 min for light crust

and set the kitchen timer for 3h 40 min ( or 3h 30 min), so that you hear for sure when the bread is finished baking.  Press START

Once you hear the timer and see COMPLETE displayed, press and hold the START/RESET key until you hear a beep. Then open the lid and take the loaf out. Place it on the cooling rack. Once it's cool to touch, you may slice it.

Sort:  

Мария, добрый день!

И тот и другой содержит витамин С в порошке. Я пользуюсь первым по той причине, что мне нужно маленькие количества для выпечки из 250-500г муки, и в 1/8 ч.л. Natural Calm Plus его содержится достаточное колчиество.

This 1/8 tsp is the most precise on the market
https://www.amazon.ca/Cuisipro-Stainless-Steel-Measuring-Spoon/dp/B00004SU1I

Второй - менее устойчивый и более концентрированный витамин С, чистый витамин С. Его потребовалось бы настолько мало, что отмерить невозможно и все время была бы передозировка в тесте.

Спасибо за совет !
уже заказала Natural Calm Mg+Ca.
Люда, мне хочется попробовать тесто на пирожки приготовить в хлебопечке.
Только незнаю, какой рецепт применить на программе Bread/Pizza.

Тесто для пирогов, ватрушек, кулебяк. Универсальное.
На один пирог или десяток пирожков

На фунт теста (400-450г)

для пирога, ватрушки или кулебяки

250г муки
4г прессованных дрожжей (современных, сильных)
или 2г сухих дрожжей, размочить
4г соли

5г сахара для активации дрожжей (рисовой патоки или светлого солодового экстракта)
15г сахара по рецептуре
12г маргарина, придержать

110г воды или по влагоемкости*
25г яиц (половинка яйца), остальное на обмазку, если хотят смазать изделие яйцом.

  • У меня мука "Алтайская сказка" взяла ещё где-то 50г воды для теста нормальной консистенции, т.е. - 160г воды. Это мука сильная, влагоемкая. Это же тесто на самой деликатной муке в.с., какую к нам везут из Петрозаводска - "Трапезе" возьмет меньше воды. Мука из Украины и из России обычно варьирует по силе от пачки к пачке, даже внутри одной и той же марки муки, так что надо замешивать наощупь. Подливать воды в процессе замеса, пробуя тесто, чтоб получить мягкое или покруче, какое надо для пирога.

Развести дрожжи с ложечкой патоки, ложечкой муки и 40г горячей воды (40С) и оставить на 10мин в тепле.

Влить холодную (4-10С) воду для теста в хлебопечку, сверху насыпать все сухие, в конце влить ожившие дрожжи, месить в режиме "печенье/пельмени" 8 мин, щупая и поправляя тесто на воду, подливая по ложке за раз. Как просигналит , что пора добавлять сдобу, добавить маргарин и промесить оставшиеся 5 мин в режиме "печенье/пельмени".

Вкл. режим "тесто". Он занимает примерно 1ч 45 мин. Как просигналит, что тесто "готово", ЕЩЁ РАЗ вкл. режим "тесто". Так что тесто на пирог займет как раз те 3.5-4 часа на приготовление, которые просят нормативы, и тесто будет хорошо промешано и промято 2 раза.

Добрый день Люда,
спасибо за рецепт пирожков.Буду пробовать печь.
И мне больше нравится хлеб 2 сорта( мука хлебопекарная +обойная мука) и пшенично-ржаной хлеб, плотный хлеб советский.
Вы пробовали печь плотный хлеб в хлебопечке?

Добрый день, Мария.

Я пекла плотный хлеб в хлебопечке, но нечаянно, в качестве ошибки или дефективного хлебца :) Для меня хлеб из хлебопечки - оптимально тот, на который она рассчитана: нежный и деликатный, бутербродного типа.

Плотные сорта требуют небольшого количества дрожжей, опарного метода тестоведения и долгого времени брожения и расстойки, довольно длительной сухой выпечки, которые в мини-Зо обеспечить невозможно, потому что она не программируется.

В ней можно печь серый пшеничный хлеб и очень вкусный, но он будет как полубелый в статье в этом блоге, мягче более плотно-жесткого пшеничного.

Скажите пожалуйста , по программе французский хлеб, что можно еще испечь ,кроме указанных там рецептов? Для какого теста?
Для рецепта серый пшеничный я хочу использовать свежую сыворотку от йогурта, ее размешать с водой или можно использовать одну сыворотку?
Я нашла Ваш сохраненный рецепт ( я так и не нашла времени испечь по ней пирожки), "Пирожки от 1912 года”, я нашла сходство по ингредиентам с рецептом “Тесто для пирогов, ватрушек, кулебяк. Универсальное”.
Разница в кол-ве сливочного масла, на 250 гр муки--- 30 гр сл.масла.
Остальные ингридиенты разница несущественная.Правда сахара нужно 17 г., если я не ошиблась.
Вот хочу попробовать по очереди эти рецепты .

Мария, я не знаю.

За идеями можно обращаться на вебсайт Зодзируши для хлебопечек
http://zojirushi.com/app/recipe/breadmakers

...и в любую книжку по хлебу из хлебопечек. Есть очень хорошие и вкусные рецепты в сборниках такого рода и там указаны количества и для маленьких хлебопечек и для разных режимов выпечки. В том числе и для "французского".

Я до сих пор сосредоточилась на том, чтоб познакомиться с прибором и научиться печь прекрасный хлеб по тем рецептам, которые к ней прилагаются. Они все изумительные, их разнообразие меня вполне удовлетворяет: черный, белый серый хлеб, сдобный и простой, нежный и погрубее. Если добавлять в тесто запасную опару, то хлеб будет вообще такой, что закачаешься. И очень видна разница между хлебом из мягкой американской или европейской муки и канадской муки. Это ещё привносит дополнительное разнообразие. В конце концов, люди мало разнообразия ищут в хлебе. Чаще всего едят 1-2 любимых сорта.

Не все сорта по брошюрке у меня получались с первого раза. Неторые требовали "понять" рецепт. Приспособить его для моей муки и моего требовательного вкуса. Хотя мои домашние все пробы радостно сожрали, им все казалось вкусно :)

И я даже и половины ещё не попробовала рецептов из брошюры!

Несмотря на то, что в брошюре рецепты создавались канадками из Онтарио для нашей муки FiveRoses и наших дрожжей, отличие большое. Мне всегда приходится срезать муку и добавлять воду, повышать дрожжи и соль в пропорции к муке. Если точно по книжке, то хлеб не получается такой чтоб ему дифирамбы петь. Но когда наконец получается, то прямо столбенеешь от того, какой он прекрасный выходит.

Хлеб на французском цикле у меня, я помню, убегал. Тесто уже в середине расстойки так сильно выпирало из ведерка, что о выпечке не могло быть и речи. Тестом бы залило всю машину внутри. Я помню как я срочно на ходу вынимала тесто и обминала его, скручивала и снова укладывала, чтоб подрос перед тем, как программа включит выпечку.

Для серого хлеба начините с того, чтоб половину воды заменить сывороткой. И делайте пробные выпечки, пока не достигнете того результата, который вам по вкусу. Я пеку серый хлеб в мини Зо по рецепту Fat Free Basic Wheat Bread без сыворотки

Огромное спасибо за Ваши ответы на мои вопросы!
Как получу сухое молоко и Natural Calm Mg+Ca (vitamin C)...то начну печь.

Добрый вечер Люда,
Испекла хлеб точно по вашему рецепту.
Купила сухое молоко от КАФ и аскорбинку ...взяла 1/8 ч.л. и мука Сересота.
Вода ледяная 4 С.
Муку просеяла и все точно измерила.
Весы маленькие точные и мерные ложечки, как у Вас.
Первый раз 40 минут ...потом полный процесс 3:40
Но опять хлебушек вырос и уперся в потолок хлебопечки.
Что я делаю не так...я не могу понять.
Вот фото я загрузила...надюсь, что фото сможете посмотреть и указать на мои ошибки.
Может я неправильно поняла что-то.
Но хлебушек в этот раз получился вкуснее и мякиш лучше выглядит.
Мария.

Добрый день! Спасибо за фотографии! Тут система и не оповещает о том, что новые комментари появились в длинных ветках. Жаль.

Скорей всего у вас мука более влажная, чем у меня и нужно чуть-чуть срезать воду и чуть чуть поднять количество муки в рецепте.

В противном случае, если вас хлеб как таковой устраивает, только что его много и он упирается, срежьте ВСЕ ингредиенты на 10%, чтобы меньшее количество теста соответствовало формочке и все было нормальных размеров.

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.033
BTC 62414.94
ETH 3019.57
USDT 1.00
SBD 3.58